Кошачий сезон

Татьяна Кезина
Однажды, подняв телефонную трубку, но в другой комнате, я услышала, сама того не желая, следующий разговор:
-Киса, ну, ты как? Соскучилась?- спрашивал мой дорогой муж.
-А ты куда пропал? Приходи! Да, не забудь принести вкусненького.
-Чего бы ты хотела?- спрашивал галантный кавалер.
-Ну, фруктов, водочки… - перечисляла она простуженным голосом.

Киса-то, видимо, была не с Рублевки, раз у нее такая нетрадиционная вкусовая ориентация. Рублевка - это наш микрорайон. Район называется Советским. Этим названием никого не удивишь. А Рублевка - это микрорайон в нашем районе, названный так по чьему-то злому умыслу. Здесь так же, как и в Москве, кипят свои страсти. Главная, побудительная сила, приводящая в движение всех местных обитателей, - найти рубль, чтобы сделать жизнь более приятной и полноценной.

Так вот, наши-то, рублевские, водочку солененьким огурчиком закусывали или, на худой конец, кислой капусткой. Киса, видно, была изрядной эстеткой, если к водочке ей бананчик требовался. Я-то знала, что у Вадима в кармане давно уже не было ни гроша. Принести он мог только самого себя как бесценный подарок. Странно, но и сейчас, он по-прежнему вызывал интерес у лиц женского пола. Видимо, был еще порох в его пороховнице.

Главное, наверное, что он был опытным котярой, постоянно готовым к спариванию. А для кошечки сейчас самое благоприятное время наступило. На дворе март - половой сезон, период любвеобильности. А если она, например, бенгальской породы, то вообще никаких проблем: спаривание для нее - обычное явление, происходит часто и не зависимо от времени года.

Ее женская плоть постоянно жаждет ласки. Главное, чтоб она не голодна была. Сытая кошечка очень общительна. Вот и просит она чего-нибудь вкусненького. От этого у нее, видимо, гормон любви активнее вырабатывается. Тогда она становится и ласковой, и игривой. Резвится от души! Спинку выгнет, на задние лапки встанет. Любую позу примет.
А сама такая загадочная, такая страстная! Хвост распушит - ну, кто удержится, чтоб не погладить?

Киса эта, наверное, появилась у моего мужа не так давно. Уж он так трогательно мурлыкал с ней:
-Нет, сейчас не могу придти. Давай часика через три.
-Так долго ждать! - недовольно мяукнула она.

Я подумала, что при этом ее зрачки расширились, а сама она готова была зашипеть от негодования.
-Ну, может, постараюсь раньше вырваться.
-Постарайся, вырвись!

Аккуратно положив трубку, я зашла в комнату, где мой муж вел "деловые" переговоры.
-Ну, все, - произнес он, неожиданно увидев меня, - вы там не без меня не принимайте никаких решений. Подойду - разберемся.
Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Да, Вован опять бедокурит. Выгнал жену на лестничную площадку полуголой и домой не пускает. Так пойду, может, уговорю его по-хорошему, чтоб дурью не маялся. А то она грозится милицию вызвать.

Не дожидаясь никакого ответа, он собрался и ушел.
Я прекрасно знала, куда, зачем, к кому. Вот ведь и старый уже, и облезлый, а все угомониться никак не может. Ну, нужны они ему, кошечки молодые, чтоб хвост трубой держать, чтоб чувствовать себя молодым и здоровым.

Кошечка - она ведь целительница. По поверью и ячмень вылечит, и бородавки сведет. К тому ж очень сострадательна. К невропатологу ходить не надо: и сердечко подправит, и от печеночных колик после алкогольных процедур избавит. Плохой сон улучшит. Раздражительность снимет. Кошечку погладишь - артериальное давление снизится.

И никакого медикаментозного вмешательства не требуется. Целительное воздействие ласками достигается. А любимица безошибочно определяет больное место. Прижимается к нему, ложится на него. А если кошечка брюнетка, то вообще удачу принесет.

Нет, прогонять ее не стану - примета плохая. Просто нужно глисты протравить для профилактики. Хотя прямого контакта нет, но лучше все же подстраховаться.

А по радио "Шансон", любимому каналу моего благоверного, звучали слова песни:
-Кошечка, ты, может, первая красавица Москвы.
 Кошечка, ты не выходишь у меня из головы.

Нет, все-таки права Мадонна, говоря о том, что "киски правят миром".

А что если и себе матерого кота завести? Я слышала, что коты - прекрасные целители остеохондроза, радикулита, артроза. Мне кажется, что мне тоже следует давно на свое здоровье внимание обратить.