письмо...

Ольга Прозорова
Чем больше я с тобой общаюсь, тем меньше тебя понимаю, чем лучше тебя узнаю, тем большей загадкой ты остаешься….
Странный ты.… То улыбаешься, то хандришь, все время двусмысленные заявления и ожидание нужного ответа в твоих глазах… как будто ты надеешься, что, несмотря на все твои уловки, тебя поймут правильно.
«Я дышу, и значит - я люблю. Я люблю, и значит – я живу…» - говорил Высоцкий. А чем живешь ты?
Как это ни банально, но мне все время кажется, что во время общения с тобой я хожу по лезвию бритвы: с одной стороны, ты меня раздражаешь, с другой – нравишься…. И даже нравишься странно…. Как-то грустно и обреченно. Сложно что-то чувствовать, не зная, какая будет реакция на твою эмоцию. Да и зачем собственно это знать? Проще, мне проще, сказать себе: мы разные. Какая дружба? Кто он, а кто ты? У вас разные жизни… и в то же время понимаешь, что будешь его помнить.
Ты из тех, кто переворачивает мир не из своих меркантильных соображений, а просто потому, что мир нужно переворачивать или хотя бы прогибать под себя.
«Творец или борец?» - гласят плакаты по Киеву. А, возможно, через много лет и ты появишься в учебниках по истории…. И кто знает, может тебя включат в список ВЕЛИКИХ украинцев…?
Двадцать первый век – эпоха большой нелюбви. А кого любишь ты?
Столько вопросов без ответа и сколько поступков без разгадок….
К тебе можно подобрать ключ, или ты не тот замок, который можно открыть?
Что еще скрывается за маской «душа компании»????
…Возможно, ты, прочитав это, перестанешь со мной общаться, может, посчитаешь странной, но я все равно попытаюсь тебя разгадать. Наладить с тобой КОНТАКТ….