Бессмысленность жизни...

Ринка
Бессмысленность жизни сквозь боль понимая,
Но каждое утро с постели вставая,
Живу, отрицая бессилья туман,
Живу я, лелея надежды обман.

Без завтра, без плача младенца в руках,
Живу, а в душе разрастается страх,
Что стала вся жизнь моя глупой ошибкой,
И что для других всё я скрыла улыбкой.

Искусной игрою вся жизнь моя стала,
Ни кто не узнает, как жить я устала,
Все чувства прикрыв бесконечностью масок,
Давно я не вижу мир радостных красок.

Безмолвно крича, приближаюсь я к бездне,
Движенье становится всё бесполезней,
Всё больше я вижу жестоких примет,
Что жизнь я пройду не оставив в ней след.

Но каждое утро встречаю борьбою,
Где я, как на ринге сражаюсь с собою,
Бессмысленность жизни сквозь боль понимая,
С покорностью участь свою принимаю.

И лишь об одном я молю ежечасно,
Скорей бы тот миг избавленья прекрасный,
Когда попрощавшись с измученным телом,
Душа вознесётся над крайним пределом.