Сыграем? Дубль два

Александра Ивильна
Голова кругом. Идем? Ты не согласен. Я другого и не ожидала. Я нежно и спокойно улыбаюсь.
- Я так и знала.
- Я знаю, поэтому я так и ответил.
- Чтобы поддержать иллюзию моей верности?
- Чтобы поддержать иллюзию своей личности.
Игра словами. Тут все ясно и точно. Как в аптеке. Вопрос - ответ. Вопрос - прямой переход на другие рельсы. Не более. Не менее. Тут все спокойно. Легкий наклон головы, поправить волосы. Тихонько улыбнуться мыслям.
- Дальше?
- А ты как думаешь?
Поднимаю левую руку, правая в твоей левой. Отпускаю невидимые нити. Я долго их собирала туда. Половина нитей этого Мира была в моей левой руке. Другая половина - в твоей правой. Ты тоже отпустил. Выходим из Мира и спокойно наблюдаем как он рушится. Падают горы, пересыхают реки, крошатся деревья, гибнет все живое. Мы смотрим.
- Все хорошо?
Кажется, звучит обеспокоено.
- Да. Все нормально. Даже не хочу жалеть. Все в порядке.
Это как можно спокойней и устало. Чтобы не чувствовать боли.
- Уверена?
- Я всегда уверена.
- Знаю. Я переживаю за тебя.
Звучит спокойно. А в глазах слезы. С этим Миром мы похоронили свою влюбленность. Пути назад нет. Мы старались. Старались завалить все возможности. Мы сделали выбор. Вон он. Лежит руинами и тает. Через месяц тут можно будет построить новый Мир.
- Ничего. Это пройдет. Ты же знаешь, что ты как бальзам. Снова Он приходил.
- Понятно. Я могу помочь?
Горькая ухмылка. Моя. Ты достаешь сигареты. Треклятые сигареты. Ненавижу, когда ты куришь. Ты знаешь ответ на свой вопрос. Но задать его все же решаешься. Не излечилась за 7 месяцев, дальше не излечусь никогда. Мы знаем об этом. Выбиваю у тебя из рук сигареты.
- Хватит курить. Помочь не можешь и я не хочу.
Слегка улыбаешься. Закуриваешь уцелевшую сигарету. Опять улыбаешься.
- Это последний разговор. Ты понимаешь?
- Не последний. Мы еще будем видеться.
- Да. Но ты знаешь, что больше я не буду открыт. Мы больше не увидимся наедине. Чего ты хочешь?
- Жизни?
- Нет. Ты ее не ценишь. Чего ты хочешь?
- Власти.
- Ответ принят. Я не дам тебе этого.
- Знаю.
- Чего ты хочешь?
- Ничего.
- Ответ принят.
- Зачем спрашивал?
- Раньше бы ты сказала, что хочешь любви. Ты спокойна. Но приходил Он. Для тебя это ничем хорошим никогда не заканчивалось. Что произошло?
- Ничего. Во время нашелся некто, кто меня успокоил.
- Понятно. Зачем?
- Тогда бы это...
Указываю рукой на Руины.
- Тогда бы это было бы еще живым. Я должна была быть в форме.
- Ответственность?
- Мы и так уже пару раз срывали это. Тянуть было нельзя.
- Да, прости.
Раздраженно отбрасываешь сигарету.
- Я ведь старался.
- Тут не поможешь. Я должна сама быть спокойной. Тогда... Когда-нибудь и с кем-нибудь. Не сейчас.
Разочаровано смотришь в небо. Я тоже смотрю. Беру за руку.
- Прости меня. Я не хотела.
- Знаю. Счастья тебе. Мы еще сыграем, любимая.
- Обязательно.
Я ухожу к Зеркалу. Ты - за ширму.