Окно, в котором горит свет

Черная Дева
На улице было холодно, темно, что, конечно, характерно для зимы, но сегодня было как-то по-особенному мерзко находиться на свежем воздухе. Тем более с простуженным горлом и температурой.
Он быстро пересекал дорогу, несмотря на большое движение транспорта. Ему было не до этого. Хотелось поскорее прийти домой, завернуться в плед, взять в руки горячую кружку чая с малиной, который подействовал бы на Его больной организм, как лекарство.
Уже приближаясь к подъезду, Он мельком бросил взгляд на свои окна. В них не горел свет. «Ещё бы он горел, если Я живу один» - уныло подумал Он. Ему показалось, что на улице стало ещё холодней и тоскливей.
«Пусть меня никто не ждёт, но я всё равно пришел!» - сказал Он вслух, заходя в свою квартиру, тем самым, здороваясь непонятно с кем – это вошло у Него в привычку. Быстро сняв верхнюю одежду, ботинки, Он прошёл сначала в ванную, а потом на кухню. Мимоходом включил телевизор на каком-то местном канале. Он не любил смотреть телевизор, а включал его скорее для того, чтобы в квартире не стояла угнетающая его тишина…
…Сев в кресло и завернувшись в плед, Он начал медленно и со вкусом наслаждаться «эликсиром», т.е. чаем с малиной. Начались новости. Он заинтересовался, наверно, в первый раз в жизни тем, что же сейчас нам поведает ведущий...
…Кружка с чаем полетела на пол. В новостях был не ведущий, а ведущая – Его очень давняя знакомая.
«Боже мой, так это же Она!»- вырвалось у Него. Да, обаятельная девушка с великолепным макияжем и укладкой волос напоминала Его знакомую.
Она сдержанно, четко, но с интонацией рассказывала о главных новостях в Его родном городе.
«Ну, вот! Пролил чай!» - с досадой сказал Он, вытирая ковер. А ведущая переходила от одной новости к другой.
Они были знакомы уже пятнадцать лет. Он был мальчишкой, увлекающимся компьютерами, а Она мечтала стать телеведущей.
«Да, наши мечты сбылись» - подумал Он.
Вспомнился и их роман, длившийся аж два года (большой срок для обоих). Окончательно они расстались из-за разных интересов.
«Подумать только, серая, невзрачная мышка, которая ничем не интересовала парней – теперь просто красавица!» - вторая кружка чая (всё-таки выпитого) подействовала на Него успокаивающе. Но опять чувство мерзости, одиночества напало на Него.
«А вот если бы мы с Ней были вместе…ведь было бы, наверно, очень здорово, - он понимал, что своими глупыми мечтами положение не спасти, всё-таки продолжал размышлять. – А вдруг она тоже сейчас думает обо Мне, вдруг тоже одинока… кто знает, может Нам и суждено было вместе пройти этот путь?..»

В это же время из дверей телестудии вышла Она. Прошлась довольно устало до стоянки, села в машину и поехала домой.
«Ах, первый день на телевидении. Как здорово! Трудно, конечно, но я привыкну. Надо отдохнуть».
Огни города тепло согревали Ей душу. Она всегда успокаивалась, видя эти разноцветные огоньки фонарей, фар, витрин. Но Ей вдруг стало немного грустно.
«Если бы Он Меня увидел по новостям! Что бы тогда сказал? Я доказала-таки и себе и ему, что я – хорошая журналистка, что это – мое! Я могу этим заниматься! А ведь когда-то давно Он в меня не верил и отговаривал. Но – сегодня первый и далеко не последний мой день на телевидении, и я это заслужила!»
Подъезжая к своему дому, Она, по привычки, посмотрела в свои окна. В них, как обычно, горел свет.
«А меня, слава Богу, всегда кто-то ждет и встречает. Кто-то, кто поверил в меня и поддержал, тот, кого я очень сильно люблю!» - радостно подумала Она и вышла из машины.
Снег утих. Теперь он спускался на грязный город мягкими большими хлопьями. Время как будто остановилось, чтобы люди увидели всю красоту… Но они не видят… Они спешат домой, и не важно, ждут их там, или нет…

15.12.07
Татьяна Новикова