Любимой маме

Любовь Любовь
 Мамочка родная ты послушай,
 что хочу сказать тебе одной.
 Лишь с тобой могу я дорогая
 откровенно говорить и обо всём..

 Я ведь знаю ,что меня ты слышишь,
 это я не слышу твою речь.
 Потому -что плитка из гранита
 под которой ты теперь лежишь.

 Мамочка моя, родная мама
 без тебя так пусто на земле.
 Не могу к груди прижать родная
 ласковые рученьки твои.

 Не могу обнять,поцеловать я
 мамочку ,что жизнь мне сберегла,
 когда все врачи рукой махнули
 ты сама моим врачём была.

 От любой беды оберегала ,
 как орлица крылья распустив,
 только я вот не смогла мамуля
 удержать тебя,не отпустить...

 Прихожу теперь к твоей могиле
 говорю с тобой и верю я,
 что ты рядом и ты видишь мама,
 как тоскует доченька твоя.

 Не могу смериться я родная,
 что тебя нет больше на земле.
 Но душа твоя летает рядом ,
 нежно прикосается ко мне.