Гномика Пука выносят под оркестр

Иван Фунфырин
Слышали новость? Вчера Пука вынесли под оркестр. В честь первого дня зимы…

Дело было так: пригласил к себе Пук Ильича и Петровича. Выпили, как водится. После чего Пук взял да и брякнулся на пол. Ну, Ильич и Петрович его нюхают, щупают, переворачивают – признаков жизни ноль. И тогда Петрович как самый сообразительный решил вызвать ему неотложку. Как дохнет в трубку – трубка заржавела, телефон перемкнуло, и, в общем, соединило его с областной филармонией. Там дирижер к телефону подошел:

-Але!

-Скорее приезжайте: улица Краснобульдозерная, дом 13а, квартира тоже 13. Я заплачУ!

-Едем! – отозвался дирижер.

Собрал он свой симфонический оркестр и они все по указанному адресу ринулись. Легко сказать – ринулись… На другой-то конец города. Тормознули попутку, водилу смычками запугали – он их вмиг до места домчал. Рассчитались с водилой своеобразно: сыграли ему похоронный марш – его как ветром сдуло.

Прошли во двор – со смычками, со скрипками, во фраках – а там уже Петрович сигнализирует: сюда, мол! Ему один хрен – врачи ли, музыканты – главное, приехали. А там уже Ильич Пука под микитки тащит. Ну, те и заиграли. То же самое, что и водиле. Очень трогательно получилось. Даже виновник мероприятия, то есть Пук, очнулся.

-Че это вы? – спрашивает.

Тут Петрович с Ильичом к нему наперегонки бросились.

-Пук, - говорят, - родной! Ты не умер!!!

-Как видите… - отвечает Пук.

Рассчитываться с музыкантами досталось Петровичу. Вот они его разорили-то!…

Вы, конечно же, спросите, отчего умер Пук. А он и не думал умирать. Такие, как он, вообще не умирают. Он просто-напросто отрубился… на время.

А вроде и выпили-то всего ничего – по бутылке на брата.