Мой ненаглядный Малыш!

Женя Портер
Ты - устал. Прилег на диван. Хочешь вздремнуть?  Возьми мою подушку со смешными медвежонками в сердечках: "я тебя люблю", "я тебя люблю". Пожалуйста! Ты не споришь, потому что знаешь: спорить по таким мелочам со мной бесполезно. Твоя голоса смяла моих медвежат - я счастлива. Подожди-подожди... сейчас ты заснешь - я тебя еще и одеялом накрою. И приооткрою балкон, чтобы свежий воздух в тебя попадал. Интересно, когда ты спишь у меня на прицеле, ты моих нежных прикосновений ждешь? Ты спишь как слон. Как лес под зимним сугробом, как вымотавшийся после долгой прогулки пес, как кот, свернувшися в калачик, как... И желаешь лишь одного: чтобы тебе дали поспать. Интересно, что ты будешь чувствовать спросонок, если я все-таки залезу лапкой под одеяло и... Где мое счастье? Где мое счастье?! Где мое сча... Тепло с тебя течет в меня через ладошку... Ты мой теплый... носок?

- Или ты мой, - спросонок бормочешь ты, перевернувшись на другой бок, заботливо прихватив лапой мою ладошку, чтобы она не вздумала исчезнуть с твоего...