Прощай за песни и за то что я не сплю Спасибо

Ручная
Возвращаясь в лето 2007 спасибо за то,что спасла меня,когда мне это было так необходимо. Я пускала литры дыма,а ты поддерживала меня в моём бросании курить. Замечательное было лето,и этим же летом,только спустя год,всё закончилось. Ты снова меня спасла.

За песни и за то что я не сплю - СПАСИБО
за меня и за мою семью - СПАСИБО

Спасибо за то,что тогда, той убийственной осенью,ты спасла меня от киданий работы. И за то,что не упрекнула меня в очередном неперезде в Питер. Спасибо за мудрость. Всё же это парадоксально. Ведь и работа мне нужна была тогда,осенью,чтобы переехать в Питер.

Спасибо за кучи денег и гостиницы. За миллионы английских знаков. "Я плачу,за эти буковки и цифры". За твою летнюю свободу.
За 24 сентября в моём Доме студентов. Ты сдержала слово. И боль.
За то,что позволила быть первой.

Спасибо за когда-то неслучившийся у меня Финский залив и за преждевременный альбом Земфиры. Спасибо за наши первые 15 минут, растянувшиеся на год. Я передержала обещание. И за волшебный сентябрь и дерево,на Марсовом поле,спасибо. Мы говорили про книжки, потом очень сладко было тебя целовать.

Спасибо за небо, за крыши,за корабли. И твою киломеровую пробежку по мосту. За мной. Помнишь. За метро, за наше последнее метро, и перемену вагонов.

За твои тёплые руки в последний раз. И живой пульс. И живой оргазм, вперемешку с кофе. За шампанское с шоколадом и твою грудь.

Спасибо за жертвенность и огромное место для моих плевков в твоей душе.

Думаю,Питер запомнит мои шаги по твоим улицам. "Ну что,приступим? -(краснеешь)Чем? -"распечаткой файлов..)"

Прощай.