Святая ложь

Наталия Никифорова
Билетов на самолёт не было, а ехать нужно было, во, что бы то ни стало.
Мама меня просила, и я решилась. Двое суток стук колёс и воспоминания…
Отец умер в 48, как сказали врачи, от сердечного приступа. Мама любила его и долго оставалась одна. У отца были золотые руки! Мне казалось, что он умеет всё, и что он ни когда не умрёт! Я помню день похорон, помню своё состояние…
А теперь у мамы другой, добрый, хороший, и тоже всё умеет! И она счастлива, а он умирает, у него гангрена. Мама свято верит, что я приеду, и всё будет хорошо, всё обойдётся. Но я уже читала это заключение врачей – приговор на расставание…
Десять дней моих улыбок, нежности и внимания им обоим. Как никогда мне нужны силы, что б ни одним мускулом лица, ни одной слезинкой в глазах не выдать то что я чувствую, как страдаю…
Дни и ночи с ними были и адом и раем для меня. Это была ложь, которую я им дарила…
А, уезжая, я обнимала их, и знала, что поцелуи мои сравни с Иудой. Я уверяла их, что всё хорошо, и переживать не надо, и я обязательно приеду в следующем году.
Оставляла им НАДЕЖДУ.
…А я весь оставшийся мой путь на этой земле буду плакать.