Сыграем? Дубль один

Александра Ивильна
       Привычно захожу.
       Сажусь за стол.
       Сыграем?
       Смысл есть в том, что мы делаем?
       Я достаю колоду карт. Нервно смеясь, раздаю. У меня трясутся руки. Сердце, знаешь ли, шалит. Нервно кривлю лицо. Опять кровь. Опять неделя после и до менструации. Опять дурные мысли о том, что стоит сходить и к кардиологу, и к гинекологу. Улыбаюсь. Закуриваю. Выпускаю дым. Кривлюсь. Взяла по ошибке ментоловые. Начинаем игру.
       За твоей спиной Зеркало. Достаю стилет. Наклоняюсь к тебе. Выходит интимнее, чем я желала. Так даже лучше. Дыхание. Твое-мое. Наше? Легкие улыбки. Твои-мои. Наши? Нет. Отражения. Кладу стилет перед тобой.
- Я безоружна. А ты?
       Смеешься. Безоружность. Недостижимая мечта для нас. Ты это правило хорошо знаешь - оно твое.
- Танец?
       Теперь смеюсь я. Какой Танец? Я не позволю нам сойти с этого лезвия. Нет. Никакого Танца. Болезненные напоминания. Опять улыбаешься. Стекло? Теплое стекло. Даришь свет. Тепло. Ты умеешь быть. Я тоже. Но... Мне всегда платят. Кровью и жизнью. Тебе болью и холодом. Чтобы я была жива, чтобы ты еще горел. Чтобы мы могли сыграть в покер или подкидного дурака. Валет, туз. Дама, король. Фигуры. Цифры. Цифры для математиков. Ты считаешь сколько еще осталось. Я - сколько еще смогу жить. Ты думаешь, я научилась? Нити судьбы. Случайно задела, дернула. Ошибка. Молчим. Играем.
       Срываюсь. Нервным смехом. Дымом тебе в лицо. Практически криком. Я кричу. Как давно я кричала тебе и всем о тебе? Две недели назад. Из-за твоего Мира. Я кричала, что ненавижу, внутри - люблю. Вопросы к другим. Чужие советы. У тебя тоже?
       Открытия. Постепенные. Дымка еще чуть-чуть и развеется. У тебя Выбор. У меня тоже. Мой как всегда менее значим. Смеемся. Мы еще умеем смеяться друг другу. И улыбаться. И оставлять кнопки на стульях. Чтобы помучаться. Чтобы гордость не позволила все убрать - сразу и не заметишь эти кнопки. Чтобы проверить на выдержку. Сдаемся одновременно. Но кто-то кого-то опережает на секунду. Смеемся. Нам все равно кто был победителем. Мы договорились, что мы проиграли. Проиграли? Я не проигрываю. Я всегда побеждаю. А ты? Свет тебя знает. Думаю - не проигрываешь.
       Улыбаюсь зеркалу за спиной. Целую на прощанье.
- Увидимся?
       Шепотом глазами.
- Завтра, дорогая. Завтра. Через 100 лет. Удачи.
- Тебе тоже.
       Меня, как всегда, уже ждала следующая комната.
       А тебя очередной приступ.
       Мы еще сыграем. И мы знаем об этом.