Как правильно разгадывать ребусы

Самуил Снидзе
- Папа, а что это такое?
- Это, сынок, ребус. Загадка с картинками.
- Я люблю загадки, а как ребус отгадывать – не знаю.
- Хорошо, Гиви, я тебя научу. Начнём с этого самого простого. Что ты видишь на этой картинке?
- Я вижу букву «А».
- Молодец, сынок, так и запишем букву «А». Записал? Пошли дальше. Что ты видишь ещё?
- По дороге едет машина. Я понял, нужно записать «машина».
- Подожди, сынок, не спеши. А что ты видишь сзади у машины?
- Дым из глушителя выходит.
- Нет, Гиви, это не дым, это пыль. Машина быстро едет и поднимает пыль. Так и запиши «пыль». Записал? Что ты видишь дальше?
- Большой человек держит за руку маленького человека.
- Как ты думаешь, кто это большой человек и маленький?
- Наверно, муж и жена...
- Правильно, но наполовину. Большой - это женщина, а муж такой маленький не может быть. Подсказываю, этот маленький - близкий родственник этой женщины. Кто он?
- Может быть, младший брат?
- Нет, Гиви, сын. Так и запиши «сын». А теперь прочитай всё вместе, что ты записал.
- «АПЫЛЬСЫН».
- Молодец, сынок! Вот так и разгадываются ребусы.
- Папа, а тут ещё какие-то запятые стоят в начале и в конце.
- Правильно, сынок. Молодец! Ты у меня очень любопытнознательный растёшь...
Запятая перед буквой "А" означает, что эту букву не надо писать. Так, значит "А" не пишем совсем. Смотрим дальше. Что-то мне не нравится эта машина... Старая она, похожа на "Запорожца" - позор нашей нации. Лучше запиши "авто". Так, теперь эта женщина с сыном. Если он ей сын, то кто же она ему?
- Наверное, мать...
Молодец, правильно, мать! Так и запиши "мать". Хотя, подожди... Там в конце стоит запятая, а это значит, что последнюю букву писать не нужно. Какая у нас последняя буква? Правильно, мьягкий знак. Мы его не пишем. Читай, что у нас получилось.
- "АВТОМАТ".
- Молодец, сынок!
Если хочешь, я ещё могу тебя научить кроссворды разгадывать.
Тоже интересное, познавательное занятие. Меня до сих пор мучает вопрос последнего кроссвоpда:
- Жена Отелло.
Думаю,что мавра. Отелло же мавр, значит, Дездемона - мавра.
И еще нужно поискать в интернете кто написал 6-ю симфонию Шостаковича.
Но чаще бывают легкие вопросы, такие как этот:
Любимая еда аборигенов Новой Зеландии из трех букв. Я сразу отгадал - это Кук.