04. 17 95, 2 fm о новой радиостанции рокрадио

Артём Киракосов
Артём Киракосов

О ДРУГОМ И ДРУГИХ


семнадцать мгновений весны





4 \\ 17 95,2 FM
о новой радиостанции ``РОКРАДИО``


Хорошо засыпать и просыпаться под Deep Purple. «Музыка, ставшая классикой», – так говорят в `заставках`. The Doors, The Rolling Stones, бессмертные Slade, Dire Straits и Mark Knopfler, Freddie Mercury и Queen, Lennon, Suzi Quatro, великие Janis Joplin и Jimi Hendrix…

Я знаю – это кончится скоро. Появится реклама, новости, попса, идущая вслед за этим. Но начало… Первые дни крутили только рок, даже ночами, без объявления исполнителей и названий, комментариев. Для меня это не очень… – я узнавал не всё. Но, явно, человек со вкусом создавал программы. Выбрал мелодичные, лучшие вещи.

Led Zeppelin, Elvis Presley, Creedence Clearwater Revival, Grand Funk Railroad, Animals, The Byrds, Joe Cocker, Lou Reed, Black Sabbath и Ozzy Osbourne, Tom Petty & the Heartbreakers, Van Morrison, Santana, даже Dylan-a крутили – шедевры – «Like A Rolling Stone», «Knockin` On Heaven`s Door». Кажется счастье?

Просыпаться под рифы Page-a, Blackmore-a, высокий вокал Pete-a Townshend-a, Plant-a, Orbison-a. Rock – это музыка движения, музыка без стиля, музыка действия, музыка жизни. Rock – музыка молодости, музыка счастья, музыка протеста и любви. Против насилия и затхлости, против серости и однообразия, зашоренности и порабощённости. Свобода. Да и от рабства слепого стилей.

Рок – бушующая пена. Сметающая… Рок – падающие на человечество звёзды-метеориты. Камни катящиеся – rolling stones. “Перекати-поле” \\«Like A Rolling Stone»// (Боба Дилана, знаменитая вещь, сыгранная /~ *``live``*``electric``* ~/ в 65-ом на фолк-фестивале в Ньюпорте, и это стало началом, началом ROCK – эры “электрики”…). Рок – ранняя смерть молодых, не сказавших и… Пульс, бьющий всегда через край.

Nazareth, Uriah Heep, Bruce Springsteen…

Не объявляют… и я не узнаю многие группы. А многое открываю, – как шедевры, – заново! Всё больше убеждаюсь, что это – море, что унесёт и меня. Пережившие Битлс, мы родились на тяжёлых аккордах «Хей Джю», обработки Хендрикса, тяжёлой обработке… Рок – музыка бессмертия. Рок – музыка бессмертных: Джона (Леннона), Роя (Орбисона), Элвиса (Пресли), Джорджа (Харрисона), Фредди (Меркьюри). Музыка будущего…

Шедевры заставляют дышать иначе! Это весенний лес! Выпускающий почки, сок, листья, зелень. Не всякая музыка держится пятьдесят лет. Рок будет петь и дальше, дольше. А с ним, с его волнами, мы. Сколько лет из радио нёсся один «формат»: вместо Дилана – Билан. Вместо Боба – Дима. Розовый и голубой понос. Я знаю, что и это – нажива, что скоро `хорошие дяди` придут и купят. Всё. Всё, что… И, даже то, что нельзя…

Музыка не продаётся. Та, что звучит на радиостанции ``РОКРАДИО``. Она была написана для бессмертия, для души, что живёт и не собирается это закруглять. Музыка, под которую нельзя не… Музыка, где нет фальшивых нот, где все голоса – ``хорошие``, музыка – СЕРДЦА, музыка, без которой нельзя жить. Как я выживу день – без голоса, аккордов этого… Это кровь, бегущая… Это ток, по проводам… Это не музыка, нет, это наш воздух, вдыхаемый поколеньем… Не страшно и… Под «Пока Я Люблю Тебя», «Лестница В Небo», «Молящийся Человек», «Солдаты Фортуны». `Белый Блюз` Пёпл и Цеппелинов. Рок, открывший возможность петь тем, у кого вместо оперного голоса – сердце! пело, запело сердце! Когда я сдохну, включите «Happy Xmas (War Is Over)» Джона. Джон у нас один. «Give Peace A Chance», «Power To The People» – власть народу! – дайте миру шанс! – знакомое что-то?..

А чего я не могу делать под эту музыку? – где David Bowie, Elton John, Nick Cave, Eriс Clapton, Ian Gillan? – писать? рисовать? работать? читать? спать? есть? смеяться? рыдать? молчать? рождаться? жить? умирать?..

Кто не знает: «Highway Star», «Fireball», «Burn», «Mary Long», «Speed King», «Smoke On The Water», «Child In Time»?..

«Стиль, ставший классикой, музыка, ставшая легендой», – так звучит с динамиков между песнями – заставки. T***REX, Dire Straits, Led Zeppelin, Status Quo, Shocking Blue, Grand Funk Railroad, Monkeys, Kinks, Paul Simon & Art Garfunkel, Joan Baez… Лучшая музыка! Легендарная! Волшебная! И я не могу не слушать. Я сплю и ем под… Я ложусь с… Я просыпаюсь с…

«Imagine», «Yesterday», «Love», «Let It Be» – пусть так будет всегда.

ПУСТЬ ТАК БУДЕТ.
ПУСТЬ БУДЕТ.
ПУСТЬ ТАК.
БУДЕТ.
ТАК.

Всегда! Всегда! Всегда! Всегда! Всегда!

Let It Be!! Let It Be!! Let It Be!! Let It Be!!

Музыка, которую я услышал ещё ребёнком, музыка, под которую я буду закрывать глаза –
НАВСЕГДА!! навсегда! навсегда!!

Я решил.
       
       
25 – 30 марта 2008-го года