Посвящено N

Сайока Аидзэ
Не мешайте мне мечтать
Не отрывайте моих крыльев
О том как тяжело летать
Давно уже писали в книгах

Быть может я нехороша
Или душа неидеальна
Одной мечтой давно дыша...

Нет...нет желания более вставлять строки..
Я хочу так много сказать
Но слова как вода утекают сквозь пальцы..

Будь проклято время...
И так холодно..

Раствориться в свете фонарей на улице
Фар проезжающей машины...
Чтобы не ощущать..холода.. и боли...
В воздухе..таком зимне-холодном
Пустое кресло у окна
Я закрываю лицо руками
И слезы капают из моих глаз на холодный пол мертвенно-тихой и пустой комнаты

От ветра волнами сильно-нервно занавески двигаются на окне
И сигаретный дым,рвущийся в открытую форточку заполняет собой воздух вытесняя свежесть ночной улицы
Я вырываю свои волосы
Больше не вижу своего отражения на холодном серебряно-прозрачном тонком зеркале
Я снимаю маску кожи со своего лица..
Надоевшего игрой выражений
Выставляющего напоказ мои чувства
Невыносимо больное состояние тела

Я вынимаю свои глаза
Чтобы больше не видеть свет и огни этих улиц
Твое не мое лицо
Света звезд и солнца, и луны
И эти краски, сводящие меня с ума своей яркостью и красотой

Я рву на куски тесную душе одежду - оковы хрупкого тела
Я топчу ее своими ногами
Я отгрызаю пальцы рук, на которых носят кольца
Круглые памятники неверных чувств и клятв

Я срываю с шеи толстые цепи мыслей
Путы моих болезней

Я срываю кожу и отгрызаю стройный ряд переплетенных ветвей
вен и артерий
И из меня выходит вся сладко-соленая железно-теплая бордово-красная липкая жизнь
Она вытекает из меня на пол
Словно жизнь - ходячее ведро живой жидкости
Опрокинутое слабой дрожащей рукой смерти
И миллиарды клеток растекаются по полу, разлетаются в стороны
Еще живые, еще не мертвые до конца
Независимые такие, не понимающие
Превращающиеся в сухую корку
Которая не обнажает ничего живого
Пол моей старой пустой комнаты

Я вырываю из груди мое сердце и кидаю его тебе под ноги..
И если повезет ты не подскользнешься и не раздавишь его собой
Явлением себя в моей тихой комнате

И ты появляешься здесь и видишь как я обнажена перед тобой
И ничто уже не может скрыть моей сущности
Ты видишь что внутри меня?
Ты видишь мою душу посреди того, что я вынула из себя?

А может она еще где-то там внутри куска моего тела?
Запрятана
И если ты захочешь увидеть ее
Ты пойдешь и протянешь руку ко мне
Ты почувствуешь внутри меня
Где-то между костей, покрытых мясом
Тепло
И свет моей маленькой души
Где-то там...

И ты не отдернешь от меня свою запачканную в моей крови руку
И ты стоишь весь красный
И твоя полосатая рубашка
И брюки
И твои губы...
Вишневое варенье моего тела
На тебе...

И ты чувствуешь мое тепло
И ты...Улыбаешься мне
Может быть..я не вижу..я лишь чувствую
Где-то там..внутри..в твоей теплой живой руке.............................................