Трансpaty

Илья Ушаков
Я работаю в небольшой фирме: торгую соками, зарабатываю свою штуку баксов и не парюсь, снимаю однокомнатную квартиру на Речном Вокзале – я с детства хотел жить около воды. И моя мечта, хотя, скорее, желание почти стало реальностью – я хотел домик на берегу моря, но и квартира тоже нормально. Зимой, как, наверно, и везде на территории Москвы, было просто ужасно, на меня нападала дикая депрессия, не хотелось ничего, даже есть. Я мог часами сидеть и смотреть в одну точку, и все выходные спал, вставал максимум на час два – поесть, точнее, попить чаю и опять спать – ненавижу зиму и Москву. Летом всё было намного приятнее, деревья тонули в зелени, ходили речные трамвайчики, поцелуи в парке на лавочке, приятный, еле уловимый запах травы, да, летом Москва оживала. И вот так однажды, гуляя по Москве, зашёл в магазин музыки, хотел прикупить себе пару дисков. За кассой стояла девушка невысокого роста. Стрижка была короткая, но очень модная в этом сезоне. Одета была она в розовую тенниску от Lacostе – этот крокодильчик улыбался мне с майки. Нельзя сказать, что она красивая, она была, скорее, интересной, да и я такой человек, что мне нравятся не красивые, а интересные, модели – они красивы и только. Я же был любителем таких альтернативных девушек – кеды или слипоны от Vans, обычные джинсы, майка. Я подошёл и стал расспрашивать, что новенького есть из транса, техно и альтернативы. И вот эта минута, скорее даже секунда, да что там секунда, доли секунды потребовались мне, чтобы её взгляд уничтожил одну из звёзд во вселенной. Всё звуки, запахи, мысли встали на паузу, я слышал только как бьется моё сердце. Но тут (она явно была садисткой ) улыбка появилась на её лице, я купил все диски, которые она предлагала, хотя половина была мне не нужна – я всё это понимал, но в ту минуту я хотел быть самым классным парнем. Я вышел, находясь в какой-то абстракции, не понимал, что происходит; так я шёл минут пять, как меня посетила как молния – просто раз, и всё – мысль: я не знаю, как её зовут. Вернувшись в магазин, я поначалу растерялся, когда увидел ёё взгляд. Она смотрела на меня, разговаривала с парнем за кассой – она смотрела ему через плечо, но её взгляд был направлен на меня, она улыбалась, она всё поняла. Я тоже улыбнулся, но скорее это было от растерянности.
-Привет, я только что понял, что не знаю как тебя зовут.
- Ммм, а это имеет какой-то смысл?
-Смысл?
-Да, смысл, моё имя имеет смысл для тебя?
- Да, имеет.- Не знаю, почему, но я, как дурак, начал кивать головой, пытаясь придать своим словам больше значения.
-Оля.- Она протянула мне руку. У неё был красный маникюр, который слегка сносился и стал слазить. Я протянул свою руку.
-Степан. До скольких работаешь?
- У меня через 10 минут обед, так что час есть.
- Тогда пойдем, пообедаем вместе, если ты не против?
-Нет, не против, пойдём.
С того дня прошло больше 7 месяцев, Я очень привязался к Оле. Я стал понимать, что нашёл то, что искал. Я не раз предлагал ей переехать жить ко мне, но она всё время отказывалась, ссылаясь на разные обстоятельства. Она избегала близости –максимум, что я мог – это целовать её, остальное было под запретом. Но я был с ней не ради секса, а ради того, что она есть. Начать разговор на эту тему у меня не было сил, я боялся обидеть Олю. Нам было уже по 22 года, и такая игра не могла долго продолжаться. Я стал всё чаще и чаще настаивать на том, что бы она переехала ко мне. И однажды меня разбудил звонок мобильного. Ольга была вся в слезах, я понял только одно: её сожительница хочет, чтобы она ушла – вроде как была драка ночью, и ей теперь негде ночевать, и, если я разрешу ей переночевать пару ночей, она будет очень признательна мне. Я был на седьмом небе от счастья – ко мне приедет Оля ,теперь-то всё будет, как я хочу. В квартире началась генеральная уборка. Пустые коробки из-под пиццы, банки из под колы, пивные бутылки, остатки порошка, недокуренные косяки, мои вонючие носки, какие-то левые телефоны девушек – всё это отправилось в помойку, потом я помыл полы, протёр мебель, стёкла, открыл окна, чтобы квартира проветрилась. И побежал в цветочный магазин купить цветов.
Оля приехала через час, быстро кинула сумку на пол в коридоре, у неё был уставшей взгляд, видно было сразу, она всю ночь не спала. Я предложил ей чаю, она отказалась, сказала, что хочет погулять – хочет суши. Я не могу отказать самой красивой девушке на земле, и мы идём в суши
Эти желтожопые совсем не хотят работать, а только и делают, что пялятся на Олю и смеются исподтишка. Эта начинает постепенно напрягать меня, но от того, чтобы подойти и разбить пару узкоглазых рож, меня удерживает взгляд Оли. Эти глаза нежно голубые, как море на Мальдивах, они бездонны, я тону в них и обретаю в них жизнь. Её нежные руки, игривый взгляд –от этого взгляда меня бросает в дрожь. Она мой идеал, я хочу быть только с ней. Раньше я был диким холостяком, не понимал, зачем обрекать себя на семейную жизнь и никогда в планах не носил такой мысли, как жениться, но с Олей я понял, что хочу обрести семейный очаг, поездки в «Ашан», по выходным походы в суши и всякие кафешки, поездки в Питер на белые ночи, секс на пляже, дети – ну всё, о чём мечтает стандартный человек. После суши я предложил пойти пешком домой, а не вызывать такси, не потому, что у меня не было денег, просто погода была то, что надо. Оля согласилась, не раздумывая. Дул приятный летний ветер, в траве раздавался треск цикад, луна светила нежно синем светом, и мы шли, держа друг друга за руки.
Около подъезда я нарочно делал вид, что ищу ключи и, выждав момент, притянул Олю к себе, наши губы были так близко друг к другу, что единственным выходом был поцелуй.
- Я хочу провести эту ночь с тобой.
- Я тоже, но у меня месячные. Прости. Нет, ну почему именно со мной и именно сегодня, когда я провёл самый лучший вечер в жизни, не могу провести такую же ночь. Ольга заметила моё разочарование.
- Но я могу сделать тебе хороший минет. Конечно, трах было бы куда лучше, и отсос тоже хорошо, как говориться - на безрыбье и рак рыба.
Я долго буду вспоминать эту ночь, потому что так никто мне не сосал. Оля делала всё как надо, как будто она читала мои мысли. Я кинул пару палок – Оля проглотила всё, что вышло из меня. Да, это было, наверно, лучше даже моего последнего траха с подружкой моей сестры. Я проснулся от шума воды. На моём лице была улыбка, жизнь хорошая штука, хотя и не предсказуемая. Мой Взгляд упал на Олину сумку, она была приоткрыта, я встал с кровати и заглянул в неё, нашёл паспорт и открыл его, на меня смотрел мужчина. Я прочитал «Овечкин Олег Юрьевич» не может быть, что за херня. Этот тип был как две капли похож на Олю, может это её брат. Блять нет, только не это! Я пошёл на кухню выпил стакан воды, взял нож в руку и пошёл в ванну. Я резко открыл дверь и увидел как Оля точнее Олег надрачивал свой член. Вода стала красного цвета, а я стоял перед зеркалом и чистил зубы, гигиена важная вещь.