Без названия

Дмитрий Затуловский
В день Святого Валентина, праздник всех влюбленных, в одной из квартир небольшого дома в окне мерцал тусклый свет монитора, освещавший усталое лицо, задумчиво глядящее на пролетающий снег. Холодная рука сильно сжимала мышку, будто соломинку, которая может помочь утопающему спастись. Для юноши, сидящего перед компьютером, этот праздник не был красным днем календаря. Ему не хотелось никуда выходить, он бродил по сайтам знакомств, хотя уже давно вывел для себя правило не знакомиться по Интернету…
Зазвонил телефон.
Звонил друг. Предложил сыграть в бильярд… Леша уже давно не держал кий в руках, потому охотно согласился.
Тем временем на улице начиналась настоящая метель. Весна, казалось, так прочно завоевавшая эту землю, вдруг отступила… Зато в бильярдной было тепло. Начали первую партию. К юноше пришло ощущение, как будто он снова взял в руки оружие, которое давно потерял.
Шары закатывались один за другим, а снег шел все сильнее. К концу отведенного друзьям времени на город начал ложиться туман. Парни попрощались и вышли из помещения. Алексей отправился домой. Вдруг в тумане он увидел девушку, которая бежала прямо на него. Лицо раскрасневшееся, глаза блестели. Он распрямил руки и остановил её.
 - Осторожнее надо, так и убиться недолго.
 - Что? Нет, отпусти меня, я не хочу, не хочу, просто дай мне уйти, я не делала ничего плохого…
Она стала тихо сползать на колени.
 - Что с тобой? Почему ты плачешь?
 - Меня бросили. Мне холодно. Одиноко. Больно.
 - Идем со мной, тебе надо согреться.
Алексей отвел девушку в кафе, заказал горячий кофе. Немного согревшись, девушка начала успокаиваться.
 - Как тебя зовут?
 - Меня – Леша, а тебя?
 - Таня.
В это время в кафе вошел некто, кого не заметили ни парень с девушкой, ни официанты. Легко вспорхнул над столиком и присел на люстру. Присел поудобнее и стал наблюдать за беседой так пристально, будто столик был сложнейшим станком, за которым нужен глаз да глаз.
 - Расскажи мне, что с тобой произошло?
 - Мой парень… Мы познакомились три месяца назад. Он долго меня добивался, я не хотела с ним встречаться. Но он был настолько настойчив, что я согласилась. Я поняла, что действительно люблю его. Он был такой… неповторимый, добрый, обаятельный. И я позволила ему больше, чем можно было. А на следующий день он сказал мне, что дальше мы встречаться не будем. Он просто исчез. Сменил номер, не появлялся в моем районе, а теперь мне сказали, что он просто поспорил с друзьями, что добьется меня. Он выиграл. Скажи мне, почему он так сделал? И как мне жить теперь?
Зеленые глаза Татьяны смотрели на Лешу так, будто он может сейчас рассказать ей всю правду, объяснить предательство, дать силы жить дальше… Глядя на Татьяну, Леша почувствовал что-то вроде укола, и его наполнило ощущение, будто в нем просыпается не только чувство жалости, но и что-то, от чего он давно отказался, на что уже почти не надеялся. «Так, сейчас не во мне дело, сначала девушке помогаем, а потом занимаемся самоанализом» - твердо решил парень.
 - Забудь его. Просто уясни для себя, что он тебе – никто. Неважно, что между вами было – он не любил тебя, а значит, тебя недостоин.
 - Да я это много раз слышала, даже когда мы встречались. Только ты не знаешь, как это – забыть.
В голове Алексея пронеслись несколько неприятных моментов из его жизни.
 - Знаю. Знаю и вещи посерьезнее, чем просто забыть. Знаю даже, как перековать любовь в ненависть. Главное – не торопиться. Сначала будет больно, а потом однажды ты проснешься и поймешь, что свободна. Главное – старайся не думать о нем. Найди себе какое-то развлечение, чтобы оно не давало лезть в голову дурным мыслям.
 - Понимаешь, я до сих пор люблю его… Я понимаю, что он сволочь, подонок, но это умом. А сердце все еще принадлежит ему.
 - Тот, кто заставил тебя грустить, недостоин твоих слез. Тот, кто достоин твоих слез, никогда не заставит тебя грустить.
 - Но как жить дальше? Зачем? Для кого?
Алексей заметил, что новое чувство, зародившееся в нем, стало сильнее, оно разрасталось, заполняло все внутренности, и, наконец, вырвалось наружу.
 - Для меня. Ты – замечательный человек, ты очень похожа на меня, у нас с тобой похожие судьбы… Мы оба - за бортом этого праздника. Давай проведем его вместе. Ведь сегодня такой день, когда нельзя быть одному.
 - Что? Ты хочешь, чтобы мы были вместе… Знаешь, мне немного страшно. Ведь я тебя совсем не знаю.
Вдруг Таня почувствовала такой же укол, что и её собеседник.
 - Хотя… Знаешь, вдруг появилось такое ощущение, будто стоит еще пожить, будто мы с тобой знаем друг друга уже очень давно. Спасибо тебе. Я начала выздоравливать. Ты поможешь мне излечиться до конца?
 - Конечно…
Пара вышла из кафе. Метель ослабела, теперь на землю падали крупные красивые хлопья снега. В это время незамеченный посетитель кафе срыгнул с люстры и вылетел в окно. Перелетел через площадь и уселся на одной из крыш, глядя в окно напротив. Вдруг окно замерцало неярким светом. Включили монитор. На мышку легла рука. На неё – еще одна. Леша повернул голову и поцеловал Таню.
Глядя на эту картину, Амур улыбнулся и легко взлетел с холодного листа шифера. У него сегодня было еще много дел…