Холодная Пасха, политика и линия ангела

Николай Волга
Христос Воскрес, господа!

Однако, выглянув утром за окно, я увидел всего лишь хмурое небо да жалкие четыре градуса по Цельсию. Странно как-то, неужели это Пасха?
Внезапно тягучие похмельные размышления вдребезги разбила ворвавшаяся мысль.
Время!!
До поезда оставалось всего ничего, я стал быстро собираться, пытаясь понять своё внутреннее я на предмет перегара.
"Да нет у тебя никакого перегара",- успокаивала меня лень. "Ты, что хочешь своим ходом? Посмотри на часы!"
Зелёные цифры на электронных часах красноречиво подтверждали её слова.
И я уже практически поддался на её уговоры, взял документы на машину но, подойдя к зеркалу, увидел в нём изрядно покусанного пчёлами пасечника.
Вобщем, выйдя из дома, я быстро зашагал к стоянке таксистов-частников.
Переговоры прошли успешно, и через минуту я уже ехал на вокзал в дребезжащей семёрке. Хмурое утро лениво потягивалось на пустых тротуарах, а я всё пытался вспомнить номер вагона.
-Ну и как Вам ситуация в стране?- неожиданно прервал мой транс таксист.
-В смысле?- я повернулся к нему.
-За кого голосовать будем?- он поправил видавшую виды кепку и посмотрел на меня.
-Начинается…- подумал я и произнёс,- Ни за кого.
Водитель крякнул и продолжил.
-Гляньте, что «регионы» творят! Сплошной бандитизм! Мне кажется, за Юлю надо голосовать,- водитель с надеждой заглянул в мои, не по пасхальному узкие, глаза.
-Если, кажется – голосуйте, - без энтузиазма ответил я и демонстративно зевнул.
-Нет, вы не подумайте - не унимался таксист,- Я ведь это не просто так говорю. В своё время, я сказал племяннику Ющенко, что его дядя станет президентом. А Кушнарёву предсказал, что у него будет сердечный приступ или его подстрелят….

Водитель был самый обычный. На вид, пятьдесят с небольшим, клетчатая байковая рубашка, пиджак и, уже упомянутая мной, кепка.
Я уже набрал воздух в легкие, чтобы спросить, где происходила его встреча с Кушнарёвым, но он вдруг произнёс.

-Я при "Союзе" ездил в Москву и купил за 1000р патент, чтобы работать экстрасенсом. Я лечил Ельцина.
Он серьёзно посмотрел на меня, а я почувствовал на лбу лёгкую испарину, захотелось выйти и пойти пешком.
-Понимаете, в чём дело, в каждом человеке, есть экстрасенсорные возможности. Их надо только развивать,- водитель с надеждой посмотрел на меня, я кивнул и попытался предугадать дальнейшее развитие дискуссии.
-Вы же слышали о Нострадамусе?
Мы остановились на «красный».
-Пора сваливать - подумал я.
-Так вот, Нострадамус сказал, что мир спасёт новый человек, который будет жить в городе, расположенном на пятидесятой параллели!
-Кошмар какой-то...- я вытер ладонью влажный лоб.
-Этот человек я!- таксист посмотрел на меня так, что я понял - дальше, только пешком. Благо мы почти приехали.
-Остановите здесь,- я указал на обочину.
Водитель включил правый поворот и припарковался.
-Хотите, я вам расскажу, что с вами будет?
-Спасибо, вдруг там неприятности... не надо... - я протянул деньги.
-А если, что плохое так я не скажу...- он, не пересчитывая, сунул деньги в карман.
Я на секунду замешкался, любопытство, как ни странно, взяло вверх, и я протянул ему ладонь.
-Ну, что... нормальная у вас рука, это линия судьбы, это головы, а это линия вашего ангела хранителя. У вас все в порядке...вы приходите на стоянку мы ещё поговорим.
-Обязательно…- ответил я и вышел из машины.

На вокзальной площади неожиданно пошёл снег. Прохожие спешили укрыться в метро.
«Вот это Пасха»!- подумал я и посмотрел на хмурое небо.
Где-то там, стуча зубами от холода, летал мой ангел.
Интересно, слышал ли он всё это?