И как ты в такой хрени...

Выходец Из Арройо
       Забодай брамин того умника, посчитавшего когда-то, что прочности системы регенерации в силовой броне "Т-51Б" якобы вполне достаточно и улучшать тут нечего! После последнего попадания из гранатомёта что-то малость разладилось и от меня временами ощутимо попахивает. Мытьё внутри и снаружи помогает ненадолго, а отремонтировать пока не удаётся, инструкцию по применению брони уже изучил от корки до корки и пока понял только то, что предела совершенству не бывает.
       Один из любознательных маленьких Райтов сконфузил меня, когда я хотел во имя дружбы и нового родства пообщаться с названными родственничками и сдуру принялся трепаться с мальчишкой. Пацан уже знал, что перед ним не просто ходячий танк, в которого он уже с братьями и сёстрами сто раз играл за последние недели, а новый член семьи Райтов и радостно сообщил самые последние новости. Я за несколько секунд узнал, кто с кем трахается, кто ест козявки из носа, кто потрогал дохлого геккона и ещё кучу разных пацанских секретов. Потом мальчишка приступил к распросам и пришлось объяснять, что я не робот, что люди отличаются от роботов и у нас кровь, а не электричество. На это малолетка тут же сообщил мне, что у старших сестёр месячные и стал выспрашивать, как я в этой металлической скорлупе писаю и какаю. Чтоб тебя!..
      Его старший брат, дежуривший у калитки с дробовиком, пока только малость кривился и явно сдерживал ухмылки, но тут уж начал подозрительно похрюкивать. Надо линять, пока не договорился с пацаном до чего-нибудь ещё. Я наскоро объяснил маленькому засранцу про систему регенерации и повторного использования выделений в замкнутом цикле, и про герметичность, но гадёныш не дослушал и умчался с весёлым воплем: "Ты пьёшь ссаки!!! Ты пьёшь свои ссаки!!!" Я наладился сбежать, старший сдавленно попросил меня поосторожнее, чтобы не наступать на мелких, а когда я уже топал за углом, услышал, как старшие братья ржали во все глотки.
      Ну и фиг с ними. Пусть посмеются. Это теперь ещё одна моя семья, а для родни ничего не жалко.
       Хорошо, что догадался не дать поиграть пацанам разряженным револьвером. От старших узнал потом, что у детишек по тайничкам полно боевых патронов и они могли во время игры в войнушку запросто перестрелять друг друга, а то и старших. Ходи по этому бешеному детскому саду и помни всё время, что тут территория клана,  миролюбием никогда не отличавшегося и пострелять Райты не только любители, но и умельцы.
 
      Ладно. Это я немного разворчался и выпустил пары, а вообще-то понаблюдал издали однажды, как маленькие Райты играют и увидел, что большинство их игр такое же, какие были и у нас в Арройо, только названия другие. А когда они изображают меня, то я всегда у них герой и побеждаю множество врагов. Выяснилось, что "мной" играть престижно и все хотят, а в команду противников надо загонять чуть ли не силой и споры могут даже дракой закончиться. Это греет, конечно. За это можно даже простить, что я "пью свои сс..." Тьфу! Вот поганец! Растреплет же всем...

       Угадайте, что интересует большинство взрослых бандитов моего и нейтральных кланов, когда они видят меня в моторизованной герметичной броне, способной усилить физически и защитить от множества вредоносных эффектов оружия массового поражения. Думаете, их интересует, снабжена ли микрореактором, расчитанным на сто лет работы без дозаправки и в режиме бега может ли позволить догнать почти любое живое существо? А вот и не угадали!
       Ага, теперь правильно! Их всех интересует, как я в этой хрени отливаю...