Как крылья бабочки

Лана Гнедко
Последнее время ты молчишь, и я не знаю: может, тебе уже надоело гулять со мной по Пространству? Но хочу тебя позвать еще раз, а потом – будь что будет…
Дай мне руку и закрывай глаза – я снова тебя увлеку за собой, туда, где нет края, где все бесконечно, и где все берет начало…
Ты постепенно теряешь ощущения своего тела, ты становишься кем-то другим, слышишь? Подожди, не открывай глаза, как бы сильно тебе не хотелось увидеть себя, узнать, каким ты стал…
Мы еще не достигли цели нашего сегодняшнего путешествия, еще рано, не вспугни тот призрачный мир, который постепенно становится реальным. Именно сейчас, в это мгновение. А следующее – он будет уже другим, завися от еле заметного взмаха крыла бабочки…
Ты слышишь мое прикосновение? Я не смогу ничего говорить, потому что наши губы будут вместе, но это и не надо: ты поймешь меня и без слов, глядя в мои глаза – в них можно увидеть все, если ты захочешь…
Я легка, а ты суров и тверд, как камень…
Но это не мешает нам быть вместе, потому что…
Нет, я промолчу, почему. Объясняя, теряется самое важное, слова превращают все в понятное и простое. А как раз сейчас я не хочу простоты…
Пусть будет сложно, нелегко, но…
Это наша жизнь, и пусть она остается такой, да?
И ты, открыв глаза, уже не удивляешься ничему…
Ты видишь свое отражение в моих глазах? И ты уже не удивляешься ничему: ни тому, какой видишь меня ты, ни своему виду…
Мы вместе, и мы стали как два крыла одной бабочки – такие разные и такие необходимые друг другу…
Сложно соединить несоединимое? Да, но то, что дается легко, и не ценится…
И пусть летят камни вечности, стараясь разбить нас, и зовут меня с собой птицы – ничто нас не разъединит, пока мы этого сами не захотим…
Мы вместе – несколько мгновений, но иногда они дольше вечности, а, вспоминая – короче сотой доли секунды…
Все относительно, милый…
Ну, вот и все…ты сейчас откроешь глаза, и ощутишь свое тело. И мир, в котором мы только что побывали, тебе покажется миражом. Хотя все несколько мгновений назад он был так реален…