Капля

Ящук Анна
Я - всего лишь капля дождя.
И для того я рождена, чтобы
Умереть.
Но, перед тем как лишиться жизни,
Я должна напоить землю.
Я зарождаюсь в мягкой, уютной утробе
Матери-тучи.
Я расту, наливаюсь и, приходит момент,
Когда мне приходится покинуть
Эту колыбель.
И вот, однажды, я отрываюсь от неё...
Я лучу, чувствуя себя птицей,
Вижу всё, что вокруг и внизу меня.
Мой путь долог...
До земли я должна добраться
Первой, чтобы стать
Лидером среди остальных
Капель - таких же, как и я.
Но я понимаю, что коснувшись земли,
Я выполню свою миссию и
Первой же умру...
Но! Я дам толчок к рождению другой
Жизни...
Мой век короток. Я умру быстро..
Ведь для того я и рождена.
Вот я есть - и вот меня нет...
Вот я - капля дождя...
И вот я - мокрое место...
И напоённый моей влагой тянется к небу росток...
И я в нём...
Я - часть этого мира!