Ему понравилась моя кухня

Стайнова Елена
А ведь бывает же любовь с первого взгляда! Мы встретились с ним в магазине. Я увидела его и пропала в один момент! Двухметровый красавец, швед, всегда готовый услужить. То, что он иностранец нисколько нам не мешало - на бытовом уровне он знал несколько языков - и русский, и английский, и даже китайский!
Слово за слово, согласие, договор...
Договорились встретиться в следующую среду - он не мог приехать раньше - нужно было уладить пару вопросов с арендованным жильем и собрать вещи. Я подумала, что вечер для нас будет слишком мал и отпросилась с работы. Начальство с пониманием относится к таким важным событиям, и меня без проблем отпустили. Он приехал в полдень. С утра я не находила себе места, так волновалась, что незаметно вычистила до блеска всю кухню - точно знала, что это именно то место, на которое он обратит внимание, именно то место, где он будет проводить все свое время. И, по-моему, она ему понравилась. Он долго присматривался, прикидывал так и эдак и, наконец-таки, выбрал себе местечко. Как я и предполагала - у окна, там, где по утрам светит солнце. От волнения я не произнесла ни слова, я боялась дышать, я была переполнена эмоциями - в моей холостяцкой квартире, у такой серой мышки и - он! Я была счастлива!
Он сразу освоился и довольно быстро изучил мои привычки и пристрастия. По утрам на завтрак я принимала от него стакан молока, а вечером он угощал меня охлажденным мартини с апельсиновым соком.
Прошел год. Мы по прежнему вместе. И я не устаю повторять, что с выбором не ошиблась!
Ему действительно понравилась моя кухня.
Снаружи он горяч, а внутри...
Внутри холоден...
Впрочем, я на это и рассчитывала - ведь лучшего места для хранения продуктов, чем холодильник еще никто не придумал...