Слишком разные

Гил-Галэн
Многие говорят, что мы не подходим друг другу. Что мы слишком разные и просто из приличия вынуждены общаться.

Ты много говоришь. Точнее - рассказываешь. Возможно, некоторые считают, что слишком много, но мне кажется, что я могу слушать тебя часами. Сидеть, молча улыбаясь, и просто слушать. Забыв обо всём на свете. Следить за каждым словом, тонуть в твоих историях и чувствовать, что хочу ещё и ещё.

Я много молчу. Замолкаю, не доведя мысль до конца, словно зависнув где-то между этим миром и миром своего воображения. А ты смотришь на меня и слушаешь мою тишину. Без ожидания, без нетерпения - так, словно эта тишина понятна тебе не хуже, чем мне. Словно она интересна тебе.

Если спросить нас, что мы знаем друг о друге, мы не будем знать, что ответить. Мы сможем рассказазать о никогда не надоедающих историях. И о совсем не давящей тишине. И о самых важных глазах - тех, что напротив. И о том, как мы нужны друг другу.

Да, мы слишком разные. Но, возможно, именно поэтому мы вместе?