УМОЙ МЕНЯ И УБЕЙ МЕНЯ!

Анна Омнифер
 На средних школах начались экзамены.
 Звонит подруга и просит посидеть с малышом.
 Собираюсь и спешу на автобус.
 - У меня льготы-информирую шефера и поудобнее усаживаюсь.
 Двадцать минут переместили меня из пункта А в пункт Б.
 Поднимаюсь на пятый этаж и у входовой двери получаю все инструкции.
 - Па.Па.- сбегает по ступеням абонентка навстречу строгим экзаменаторам
 и своим знаниям.
 - Желаю удачи.- Это уже про себя.
 Штепи еще спит. В одном кулачке зажата машинка,другой подпирает щечку.

 Иду проверить кухню.
 Заглядываю в кастрюли.Суп шпенатовый. Пьюре и отбивные из сои.
 Сок малиновый, чай клубничный, чай рибизовый, чай ...
 Штепик умудряется за день выпить X литров чая.

 - Мама,мама! - зовет из спальни малыш.
 - Это я, Штепи.- спешу за малышем.

 Выкарабкался из под одеяла и прыгнул мне на шею.
 Теплые,нежные гупки ослинтали мне лицо.

 - Милачик мой!-сжимаю маленькое существо в обьятиях.

 Мои уши встребывают одну новость за другий.
 - А папа купил маме за оценки колечко,она этого еще не знает.
 - Маме очень колечко нравится, но папа этого еще не знает.
 - Я буду молчать,чтобы не испортить им радость,у взрослых
 мало радости, они целый день на работе.
 Штепик,как птенчик открывает свой миленький ротик и выносит на
 свет все случившееся вчера, и позавчера, и перед тем.
 Слушаю его с любопытством, ибо много мудрого выходит из этой
 деской души.

 До обеда время поделили между играми,питьем,писяньем,телесказками и
 иными очень нужными процедурами.

 Немного побаиваюсь обеда.
 Штепик не станет капризничать-сьест все,что приготовила мама.
 Но между супом и вторым выпет море чая.
 А потом возникают проблемы,которые мне чужды-мои дети пили мало жидкости.
 - Мы в воде только моемся, любит шутить сын.

 Усаживаю Штепика так,чтобы не видно на чайник.
 Аппетит у малыша отличный - обед без проблемов, и слава Богу без чая,
 греет животик изнутри.
 
 - Еще сказку и укладываю малыша к послеобеденному отдыху.

 Убрала на кухне,сварила чаю и, уже было села с книгой, как из спални
 услышала дивные звуки : то ли стон,то ли вздохи.
 - А может показалось?
 Подхожу к двери - звуки набирают на интензите.
 
 С сердцем ниже колен открываю дверь в спальню.

 То,что видят мои очи, и во сне бы мне не приснилось.

 Малыш сидит в кроватке, на коленках огромная коробка с кремом.
 Простите,крем уже не в коробке, а на Штепиной головке,личику,по всей кроватке.
 - Штепи,что ты наделал?
 - Я тебе нашлепаю!

 - Мальчишка подымает тяжелую от крема головку, а из ротика доносится
 ко мне слабый шепот: умой меня и убей меня.
 
       Бегу в ванную за полотенцем и как не стараюсь подавить смех - не получается!
       Хохочу как ума избавлена!
       
       С уже вытертой головкой встречаем маму-отличницу.
       
       Но и мы выдержали день на отлично!

       Подумаешь, пол килограмма крема и пару жирных полотенцев.
       
       Время отвеяло тот день в неповторимое прошлое ...


       Лишь иногда,покупая крем, вспомню на те странные слова... но уже без смеха.