Корабль звёздный

Геннадий Табачников
       

На горизонте
Движение мерцающих огней,
Как в мире снов и грёз.
То ли с волны уходит в небо,
Света полный,
То ли с небес сошел на волны,
Корабль, сотканный из звёзд.

       На корабле из звёзд, под небом звёздным, влюбленные танцуют, в постановке свадебной, изящный танец блюз. Сегодня кольца обручальные скрепили любящих сердец союз.

       Подарок свадебный: корабль звездный - для путешествия вдвоём. На корабле, ни капитана нет и нет команды, он и она, и больше никого на нём. Как и положено, для сказки, им предстоит в открытом море решать вопросы «сказочные», самим, и без подсказки.

       Впервые за штурвалом постоять, на вахту заступить - в сказке современной, это значит, порулить.
Пока корабль в гавани на якорной стоянке, вернемся к танцующим влюбленным, их время танца, до первого удара по колоколу-склянке.

       Она в роскошном белом платье, на ней фата, а он в костюме строгом – торжественность – теперь они семья. Улыбки, как и у всех влюбленных и искры-звездочки в глазах, и радость, и восторг, и невозможно удержаться, чтобы друг к другу не прижаться и «лишний» раз поцеловать.

       Они вдвоем, и им не нужно думать, как выглядят они со стороны, и ничему не надо соответствовать, нет надобности делать вид и лица, и не обязаны, и не должны.
Какая роскошь: позволить быть себе - и сказочно прекрасен танец их любви.

       Любовь – сама, как сказка. И в этой сказке обыкновенной - Любовь угодна всей Вселенной.
 
       Но вот удар по колоколу-склянке, зовущий в путешествие, и с якоря пришла пора сниматься кораблю, и выйти в море со стоянки.

       На первом семейном совещании был основной вопрос решен: на время плавания, главой семьи, а значит и на должность капитана назначен Он. Она на должности помощника и  пассажирки cher au mari.

       И вот из порта в открытое выходит море корабль звездный в сопровождении почетного эскорта. С бортов обоих плывут, резвясь, дельфины, а сверху реют чайки, в честь торжества, собравшись в стаю, клином.

       В сказке всякое бывает и в здешней местности дельфины сдружились с чайками, друг друга понимают, хоть далеко и не родня, а в сложной ситуации окажут помощь, выручают.  Поэтому легко договорились на эскорт совместный, да и вообще здесь не воюют и не ругаются, здесь только дружат – повсеместно.

       Эскорт был обеспечен волшебным туристическим агентством - на час. Агентство это, когда-то славилось своим умением исчезать, буквально испаряться, вновь на время появляться, и снова невидимкой стать, потом с другим уж именем опять возникнуть, и в суть такого волшебства никто не мог проникнуть.

      В этой сказке, обязательств своих никто не позабудет, тут строго, обманет кто, того мгновенно растворят, да так, что не из чего и возникнуть будет.

       Вот час прошел. Эскорт почетный развернулся, уселись чайки на спины дельфинов, и в композиции такой - домой вернулся.

       На корабле все при делах: муж-капитан - с улыбкой за штурвалом, жена - сидит гордится им. И кажется, вот-вот готова, - журналом заняться бортовым.
       На море штиль, корабль переливается огнями, и по маршруту плывёт, предложенным агентством ТУР – только вперёд.

       И вот бескрайние просторы – корабль звёздный, ведОмый молодой четой, и небосвод сливается на горизонте с гладью водяной.

       Свобода. Свобода для обоих. Свобода выбирать, как жить. Свобода выбирать – кого любить.

       И в этой сказке, в выборе свободном, он будет выбирать любить её, она его.
 
Вдохни величественность моря,
Вдохни свободу на его просторах,
И мощь его, и красоту,
И звуки музыки прекрасной чистоту.
И ощути, как все, что ты вдыхаешь,
как награда -
Становится тобой, и рушатся,
к любви и счастью, все преграды.

       Послышался какой-то шум - со стороны кормы, полнеба закрывая, их нагоняла, чернее ночи, туча грозовая.
       Поднялся ветер, корабль закачало на волнАх. Хлебнуть придется суровых приключений молодоженам сполна.

       А тучи ближе все и ветер все сильней, и молнии сверкают – шторм начинался, нужно действовать быстрей.
       Чтоб время не терять муж-капитан помог супруге спуститься вниз в свою каюту, бурю переждать.

       И только здесь, когда шторм жизням уж грозил, по-настоящему, впервые он ощутил, как дорога ему его любовь – жена, и как она нужна.

       Он понял, что значит взять ответственность за собственную жизнь, в которой он теперь в ответе и за жизнь жены, за их семью, за будущее, о котором они мечтали вместе, за любовь свою.
       Он должен выстоять, иначе все погибнет. Он капитан, и у штурвала отстоит, пока проклятый шторм не сгинет.

       Шторм все сильней и на корабль, обрушился воды огромный вал. Послышалось, как судно затрещало, и непослушным стал штурвал. Еще такой же вал, буквально захлестнул корабль и с ног сбит был капитан...

       В каюте празднично украшенной - жена. И сердце любящее защемило вдруг, за мужа почувствовав тревогу - случилась с ним беда. В волненье поднялАсь, надела на платье свадебное защитную брезентовую «робу» и из каюты к рубке мужа-капитана добралась.
       А муж с разбитой головой, не двигаясь, лежал и ветер штормовой, как щепку, корабль по волнам кидал.

       Забыв о страхе, и о шторме, и обо всем на свете, бросилась к нему она,  взяла бинты, лекарства в спецпакете, перевязала раны и в чувство привела.
       Он смог подняться, но еще был слаб, и как положено, в сказочных морских романах, теперь они уж оба были капитаны.

       Штурвал опять послушным стал в руках. Оба знали – никто из них один сейчас, и даже в штиль, и даже днём, не справился бы с управленьем кораблём.

       И выстояли, всё, как в сказке – подфартило, и шторм утих, и снова небо звездами для них светило.

       Всё для них, для тех, кто жизнь свою, свою любовь и счастье отстаивать готов, все вновь и вновь.

       И в сказке жизнь чему-то учит. Взрослее стали, бурю пережив, и сказочная жизнь, возможно, тоже может научить - кому, когда и с кем рулить.

       И вот, смотря в глаза друг другу, и за руки держась, промокшие и в ссадинах, совсем уж по-другому, супругу муж свою увидел и для жены супруг предстал иным.

       В глазах обоих пониманье было, что и не муж быть должен при жене, и не она при нём – Корабль Жизни можно лишь вести вдвоём.

       И если хочешь быть свободным – своей ответственности стань для себя поводырём. Уйдет ответственность – свобода станет «мыльным пузырём».

       Нежно сжав ее ладони, он улыбнулся вдруг:
       – Теперь я знаю, как сердце чувствует прикосновенье рук.

       Нам надо бережно нести свою любовь.
       Ведь в жизни много всякой «мути»
       Любовь не даст разрушить наше счастье,
       Любовь - созидательна – по сути.

       Ну что же это? Теперь уже по курсу корабля, опять чернее ночи, тучи грозовые и небо ……..и новых приключений им не избежать…..

       Он все также заворожено смотрел на картину с морским пейзажем, а рядом, из динамиков магнитолы, слышался тихий голос, рассказывающий какую-то сказку.
 
       Его фамилия прозвучала громко и неожиданно. В зал приглашали брачующихся.
Церемония бракосочетания прошла торжественно.

       Он, теперь уже с женой, державшей его под руку, со свидетелями и близкими друзьями, вышли из Дворца бракосочетания.

       В метрах десяти от них стоял свадебный кортеж.
Машина, предназначенная для молодоженов – Линкольн Таун Кар была украшена разноцветными лентами и ярко мигающими неоновыми лампочками.

       Он смотрел на машину, и вдруг в его памяти, неизвестно откуда, возникли картины мерцающего огнями корабля, и страшного шторма. В затылке, на мгновенье, ощутил прострел боли. Тень недоверия скользнула по его лицу.
       Рядом с Линкольном стояла машина его друга.

       Он пристально посмотрел на жену – она улыбалась, она была счастлива. Она так тщательно готовилась к этому дню, к этому Празднику в ее жизни.

       Он взял её руки в свои, нежно сжал ладони и ..... улыбнулся.

       Поднял жену на руки и бережно понес ее к машинам. Двери всех авто были приветливо распахнуты перед ними.

       Через несколько дней они должны отправиться в свадебное путешествие, которое организовывало туристическое агентство «Сказка».