Игра

Чурсин Юрий
Холодно.
Ты просто посмотрела в мою сторону.
А мне, глупцу, быть может, было в пору бы –
Уйти, не портя борозды….
       Но только –
Гордый я.
Не знаю - это плохо или здорово,
Но – принял я игру с тобой, которую
Ты предложила, заведя меня настолько…

Оттепель.
Недолго же держалась ты…. И вот, теперь –
Все чаще вижу тёплый взгляд. Но ты – не верь
Дурманящим словам.
       Прошло всего лишь
Пять недель,
С тех пор, как на охоте хитрый зверь.
Игра в любовь. И неизвестно – чей в ней верх.
Пока ж – лелеешь ты меня
       и холишь.

Жарко мне.
Уйти от поцелуя - часто силы нет…
Всё реже, неохотней, головой в ответ
Качаю, отвергая!
       Я – играю…
Но, ко мне –
Вновь обращается привычный взгляда цвет,
Зовёт и манит тонкий аромата след.
И вновь – очко тебе. Опять я таю…

Апогей.
Я - пал. Ты - победила. Что же, пей
Победный кубок, что в руке твоей!
И страсть свою перехлестни с моей…
Давай же! Ну! Соедини скорей -
В реальности мечты и темы снов…
Бери меня!
       Ты – выиграла любовь.

       23 марта 2008