Неотправленные письма

Людмила Калиновская

Письмо №1
       Здравствуй, это Я!
Пишу тебе оттого, что я проснулась сегодня самой счастливой девчонкой. Я влюбилась! Это как яркий лучик, который рано утром упал на мое лицо, согрел и заставил мои глаза раскрыться. Я поняла, что люблю, люблю тебя! Да, да – тебя, мой прекрасный рыцарь! Милый мой, любимый, единственный мой! Никто этого пока не знает, кроме меня. Даже ты не знаешь. Мне так радостно, на душе весело, хочется петь и сочинять стихи.
Я хочу тебя увидеть, но не знаю, как это можно сделать. Ведь ты не знаешь самого главного, ты не знаешь, что я тебя люблю. Я ложусь спать и загадываю сон, в котором мы с тобой встречаемся.
Уже ночь, все спят, а у меня горит ночная лампа, тикают часики, и играет музыка, которую еле слышно, но мне уютно и хорошо.
Я желаю тебе спокойной ночи.
До свидания, любовь моя!
1967г.



Письмо №2
Здравствуй, это Я!

Я опять видела тебя во сне. Ты шел мне навстречу, улыбался и нес букет цветов. Я очень рада, что мы встретились! Мы смотрели друг на друга, и в твоих голубых глазах отражалось небо, а голову венчало пышное облако белокурых волос. Ты улыбался мне, а я тебе!
Сон быстро закончился, а когда наступило утро, я проснулась и увидела, что за окном идет дождь. Дождинки ползли по стеклу, как будто слезы по щекам, и мне стало очень грустно. Весь этот день я находилась в тихой печали. Я снова жду ночи, где хочу вновь встретиться с тобой.
Приходи на свидание, я буду ждать, очень, очень! Я люблю тебя!
До свидания, любовь моя!
1968г.



Письмо № 3
Здравствуй, это опять Я!

Десять лет тому назад я увидела тебя во сне, я влюбилась в тебя. Я знала, что это не реально. Я знала, что на самом деле тебя нет, но твой образ преследовал меня повсюду. Ты вошел в мою жизнь и реально там существовал. Я не гнала тебя прочь. Я жила и надеялась на что-то прекрасное, что должно было случиться в моей жизни. Я очень любила, любила тебя!
И однажды я увидела тебя! Ты стоял, смотрел на меня, и улыбался. Я не узнала тебя сразу и прошла мимо. Но пришла ночь, и ты мне вновь приснился. А утром я все вспомнила! Да, я все вспомнила! Так это ты, тот, кто вчера днем смотрел на меня и улыбался!
Я люблю тебя, я уже знаю, что ты есть на самом деле! Я буду ждать нашей встречи. Я очень люблю тебя!
1977г.


Письмо №4
Здравствуй, это Я!
Полгода назад я впервые увидела тебя в реальной жизни. Я не сразу тебя узнала, но узнала, и мое сердце не знает теперь покоя. Я не знаю, как тебя зовут, где ты живешь и чем занимаешься в жизни. Я ничего о тебе не знаю.
По ночам ты приходишь в моих снах – ты улыбаешься и молчишь, а я люблю тебя и страдаю.

1978г.

Письмо № 5
Здравствуй, это снова Я!

Наступил самый красивый праздник – Новый год.
Мое красивое платье уже готово и новые туфельки ждут, когда я пойду на новогодний бал. Ах, молодость, молодость!
Я очень нарядная пришла на новогодний бал, где была ёлка, музыка и веселье.
В какой-то миг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я повернула голову и увидела тебя. Ты смотрел на меня и улыбался! В твоих глазах отражалось небо, а волосы, как пышное облако, венчали твою голову. Я смотрела на тебя и не верила своим глазам.

Да, это был ты, моя любовь и мое страдание!

Но ты был не один. Мое сердце разорвалось на части
1979г.


       Письмо №6
       Здравствуй, это Я!

Вчера позвонила подруга и сказала мне удивительную весть. Она сказала, что со мной хочет познакомиться один молодой человек, который любит меня очень давно. Он говорит, что, и я его люблю. Он это знает совершенно точно, но не может понять, откуда это знание. Но это неважно.
Мое сердце затрепетало, как осиновый листочек, и я согласилась. Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь, за спиной подруги я увидела тебя.
Любовь моя, это наверно, был сон.
1979г.


       Письмо №7
       Здравствуй, это Я!

Наши свидания в жизни – уже реальность. Я люблю, ты любишь, оба мы любим.
Мы задыхаемся в любви, мы плаваем в любви, мы – сама любовь!
Мне ничего не надо от тебя, кроме тебя самого. Видеть тебя, твою лучезарную улыбку, а в твоих глазах бездонное небо – это ли не счастье!
Ты прятался в моих волосах, вдыхал их аромат и обнимал меня своими нежными и ласковыми руками.
Ты шептал мне на ухо самые нежные и ласковые слова, поднимал меня на руки и целовал, целовал, целовал.
Ночи были сказочными, и звездное небо было свидетелем нашей любви.
И я знаю, что это небо соединило нас. Оно так долго нас вело друг к другу.
1980г.


       Письмо №8

       Здравствуй, это Я!

Я так далеко от тебя, что пешком этот путь не пройти.
Я смогла разорвать наши отношения, чтобы не причинять боль тебе, себе, и твоей семье. Я разорвала отношения, но не любовь! С ней я не справилась.
Я умчалась в край, который снился мне тоже по ночам, с самого детства.
Но мне пришлось вернуться ненадолго. И мы встретились!
Мы оба были очень рады этой встрече! Ты опять улыбался, и в твоих глазах отражалось небо.
И снова была удивительная ночь-сказка. Бархатное небо в переливающихся огнях накрыло землю. Шорох листвы в старом саду, и мы вдвоем в самой дальней беседке! Нежность твоих слов, мягкость рук, наши поцелуи и сладкий стон, любовный стон – музыка наших сердец. Это была прощальная мелодия нашей любви, последний аккорд нашего романса.
1981г.


Вот и все – подумала Алёна.
Она стояла у железной оградки и смотрела на фотографию, которая была привинчена к памятнику. На фотографии был изображен улыбающийся высокий белокурый мужчина в расцвете сил.
Алена положила букет цветов на могилу. Букет цветов, который никогда он не дарил ей при жизни. И вот теперь, по иронии судьбы, она сама принесла ему эти прекрасные цветы.
После их расставания он не долго прожил. Молодой, красивый мужчина ушел из жизни по каким-то неведомым законам бытия. Немного болел, и очень быстро угас.
Алёна стояла и думала о том, что эта смерть как-то связана с их разлукой. Но она не могла разрушить его семью, это было выше ее внутреннего мира, и она уехала в тот момент, когда её пригласили на работу в другой регион.
Она спрятала свою любовь очень далеко в своем сердце.
С тех пор, он никогда не приходит в её сны и не тревожит своей лучезарной улыбкой, и не смотрит на неё глазами, в которых отражается бездонное небо.
Она стояла, глядя на фото, где ей улыбался её любимый, любимый …….
Она медленно шептала:

Волосы волнисты, белокуры,
Синь в твоих глазах светла.
Отчего же брови ты нахмурил?
От того, что уезжаю от тебя?

Я такою нежною всегда была,
Признавалась я тебе в любви.
Только громом среди бела дня
Прозвучало тихое – «прости»!

И в минуту нашего разрыва,
Разлетелись по частям сердца!
Нет, у нас, увы, не получилось,
Вместе быть до самого конца.

Я тебя целую, кудри вороша,
Я слезами заливаю тебе плащ.
И моя несчастная душа
Еще долго будет горевать!

Волосы волнисты, белокуры,
Синь в глазах светлым - светла.
Для меня ты самым чудным
Был и будешь в памяти всегда!
1982г.