Я одна

Сирели
И снова я беру в руки перо… И снова неровные буквы ложатся на вырванный с очередной тетради лист. Я чувствую желание писать… О чем? О всем! О моей жизни, о моих мыслях, о моих чувствах.
Я замерла одна в огромном океане жизней, в бешеном ритме, который поглощает все. Стою в кипящей лаве движений. Стою, но не одна. Меня по всюду, как судебный пристав, преследует мое одиночество.
Я устала жить, устала жить вот так. Мы постоянно что-то ищем… Деньги, любовь, счастье. Мы не умеем просто жить, наслаждаясь каждой подаренной минутой. Вот и я, такая же как все, искала… искала свое счастье…
Нашла… нашла на двадцать дней, на двадцать ничтожно коротких дней… и потеряла все: прошлое, настоящие, будущее.
Я замерла… я замкнулась в своих мечтах… я опустила руки, склонила голову, и только, пробивающиеся сквозь ресницы слезы, напоминают о том, что я жива…
Я стою. Меня по-прежнему толкает суета. Меня по-прежнему тянут за руки, пытаясь разорвать на всех. Кто-то упирается в мои бока, кто-то нагло переступает границу моего мира, но…
Я стою… и я одна…