Das Reich der Zwei

Анна Рейх
Мы две кровавые зияющие раны… Но наша ли на нас кровь? Или тех, кто имел честь потерять ее в свое время из-за каждого из нас? На наших измученных телах серебряной заостренной кистью выписаны причудливые узоры. Кто эти художники, затянутые в кожу и винил, которые истязают плоть, чтобы заполнить внутреннюю пустоту и постоянный всепоглощающий холод? Мы сами авторы картин… написанных по едва появившейся корке ран, по оголенному мясу… нитями тока… японскими иглами… упругими плетями… чужими словами… своей нежностью… своей жесткостью… своим лицемерием… Мы редкостные двуличные мрази, но именно поэтому мы рядом друг с другом. Под стать. Прирожденные. Созданные друг для друга.

Только тебе посвящены все мои крики и все мои слезы. Только ты знаешь, как со мной нужно. Только я чувствую тебя так же остро, как ты меня. Только мы можем понимать друг друга и дать друг другу то, что нам нужно.

Голод… Постоянный неконтролируемый голод… Он накрывает нас даже на расстоянии. Этому невозможно сопротивляться. Лишь плыть по волне – погружаясь то в раскаленную лаву, то в ледяную горную воду… то в грязь, то в кровь. Наваждение… Нет пути назад. Самый ярый страх – уйти или увидеть удаляющуюся спину.

Мне холодно без тебя. Мне страшно без тебя. Мне больно без тебя. Это дикая боль… Выть на луну… Из-за одиночества и отсутствия тебя физически рядом каждую секунду времени, утекающего сквозь наши пальцы. Но я чувствую тебя рядом… на своей шее. Не хватает лишь дыхания и голоса. Мы уже не остановимся – это убьет нас обоих. Все было предрешено. Выбитая на древнем камне история нашей встречи… Наша история… Которая только впереди. Я распускаюсь в тени твоей Тьмы… Горечь больше не беснуется в груди, и мне не нужно танцевать с пылью в лучах проникающей в окна луны. Легкий ветерок проник в мой персональный ад… морской бриз… Только с твоим появлением мне стало спокойно.

Отравленная ядом предательства, выжженная горечью разочарования, загрязненная бессилием обиды – земля наших мертвых душ дала новые побеги, которые врастают друг в друга с каждым днем все сильнее. Чтобы насытить эти ростки нужно много крови.

Разбивать сердца, как хрусталь или фарфор, легко и непринужденно… на счастье – на наше счастье. Куски мяса, которые когда-то бились в их изуродованных грудных клетках, будут звучать лишь под нашими стальными набойками, услаждая наш утонченный слух, которому нужна особенная, изысканная музыка. Она породит крепкие заросли. Синими розами… стальными шипами… Мы впиваемся друг в друга. Разрезая плоть…

Единый организм. Мы уже единая рана. Края нашей рваной плоти, раз соприкоснувшись, срослись намертво. Наша кровь теперь льется друг в друга, боль стала общей. Снесены все защитные барьеры - вся защита от тебя и от той боли, страх перед которой перетекает в паранойи. Я в твоей власти. Панически… До истерики. Я нашла свою грань, свою опасную бритву, на острие которой можно грациозно стоять на высоких шпильках и касаться затянутым в винил телом сразу двух крайностей. Яд ненужных мыслей… Калейдоскоп болезненных воспоминаний… Все это исчезает, когда есть только М/мы. Потому что есть только М/мы. Das Reich der Zwei.


25 Ноября 2007 г.