14 глава

Ядвига Хаген
В штат Пенджаб, где проживает большинство сикхов Индии, был оккупирован правительственными войсками. Правительство США предложило свою помощь, по наведению порядка в штате Пенджаб, президент Индии Абдул Калам согласился на помощь США. Так же ведутся переговоры с губернатором штата Пенджаб о прекращении волнений, иначе будут использованы силовые методы

Погода была прекрасной, после пары морозных дней, на небо вышло солнышко, погреть нас своими теплыми лучами.
Девушки уже спешили преобразиться и, подобая весне, весеннему солнцу, улыбались каждому прохожему, старались не пропустить ни одного интересного привлекательного человека, без разницы какого пола он был. Главное – поделиться своим весенним, легким настроением, которым можно было легко заразиться. Я, как всегда, спешила на работу и быстрым шагом шла через парк, не замечая никого: ни улыбок, ни солнечных глаз, ни по-весеннему одетых молодых людей.
Запрыгнув в автобус, я быстренько села взади, у окна. Всегда любила сидеть так, любила рассматривать машины, читать и искать интересные номера машины, которые так редко попадались. На этот раз, от моего любимого занятия отвлек запах жвачки. Арбузная жвачка. Через одно сиденье сидела молодой человек, лет 20, от которого доносился приятный запах. Я не могла сдержать себе, и на ум приходили интересные, но слишком опасные идеи, которые я бы побоялась воплотить в жизнь, я не видела в себе той смелой, отважной девушки, которая когда-то сидела во мне. Через некоторое время я заметила, что он сидит со мной рядом, между нами были какие-то сантиметры пространства. По мере движения автобуса наши ноги тихонечко соприкасались, и я вздрагивала от каждого прикосновения. В последующие разы мне это доставляло больше удовольствие, чем страха, который терялся где-то облаках сознания. Я ждала каждого нашего прикосновения с нетерпеньем, но они стали все реже и реже. Жаль
Мой путь подошел к концу.
- Вы не выходите? – мечтательным голосом спросила я у молодого человека
С каким-то удовольствием и презрением он посмотрел на меня, понял, что те прикосновения были приятные не только ему:
- Нет, - кратко ответил он.
Разговор весь. Больше нечего было и сказать

Россия недовольна действиями США в штате Пенджаб, Индия, дипломаты России пытаются наладить отношения с Индией и предотвратить вооруженное восстание в штате. На этот момент стороны переговоров не пришли к общему мнению, вечер состоится очередное заседание дипломатов и правительства Индии по решению вопроса о предотвращении восстания.

Настроения не было, казалось, что я нахожусь в какой-то абстракции, где все объемно-желеообразное, это можно было потрогать и расплавиться, как этот же объект. Я протянула руку к окну, откуда дул свежий, легкий ветерок, соприкоснувшись с моей рукой, он упал на пол. От прикосновения с ветром моя рука вздрогнула. Я вспоминала о том молодом человеке в автобусе. «Интересно, где он сейчас», - подумала я, и опустила руку на колено.
Выходя из офиса, меня что-то одернула, я посмотрела назад, и увидела, что вообще не ожидала - это был тот самый молодой человек. Я никогда не думала, что мужчине могут идти так очки, но на нем они смотрелись, как влитые. Ничего лишнего на нем не было, все подчеркивало его простоту и статность. Белые костюм, как будто сейчас какое-то празднество, придавал ему загадочности, которая притягивала с неимоверной силой..
Я по-прежнему стояла у стенки, чуть не падая, я постепенно сползала вниз, потрясенная происшедшим. «Не может быть столько совпадений! Здесь что-то не то», - вскрикнула я про себя.
Его лицо так молодо выглядело, на вид ему был лет 22. Он повернулась ко мне, и с недоумением спросил:
- Что с вами?
- Нет, ничего, - отмахиваясь, скороговоркой произнесла я, - жалко, я не люблю жару
- Извините, а где я могу увидеть Аврору Александровну?
- Это я, - с большими глазами от удивления проговорила я