Странное новогоднее поздравление

Людмила Калиновская
       Не сам ли дух избрал её когда-то-
Судьбу свою, свой одинокий путь?
Не сам ли он, торжественно и свято,
Решил дойти и вспять не повернуть?
Не сам ли он избрал свой Идеал,
Звезду свою, не сам ли он избрал?



Здравствуй Юра, Гоша, или Жора!

Как бы я тебя не назвала, это не имеет сейчас никакого значения.

А вот то, что я сочинила перед новым годом маленькую смешилку, надо почитать и даже, оценить.

Мои причуды……………

Я как собака Павлова, рефлекторно начала думать в одном направлении: когда же примчится на своих малюсеньких крылышках бабочки sms – ка, которой хоть немножко можно будет закусить и утолить свой голод, который начинает мучить в одно и тоже время.

Ты постоянно сканируешь в мой мозг свои задумки, но твоя система глюкает каждый раз, а поэтому происходит разряд электрошока, от которого твоя само шифрующаяся стелс программа на основе чисел Фибоначчи дает сбой.
С помощью электронных манипуляторов дистанционно, через шлем с нейрокоммуникаторами стараешься влезть в мою душу. Но несущая частота, даже при добавлении накачки и охлаждения не может совпасть с моей вибрацией – вот в том-то и секрет моего плазменного канала.

Я стараюсь сломать твои коды системы безопасности с помощью перепрограмированных камер наружного слежения и галографически считываю всю нужную для меня информацию.

С помощью фазоинверсной микроволновой антенны установленной прямо на рабочем компе, отслеживаю ход дальнейших твоих мыслей, и вижу как ты мечешься словно таракан на горячей сковороде от моих сигналов, передаваемых в оптическом диапазоне. И передых наступает лишь тогда, когда я допускаю ошибку по углу наведения в пару градусов.

А когда у тебя не работает интернет, то я думаю, что это от запала в игру квача, значит необходимо построить из параболического квадроинверсионного генератора молекул новую установку к выходу в интернет. Создать пароли, защиту. Возможен неудобный интерфейс, управление только с клавиатуры, а не с мобильника, но зато прекрасно будет играть в тетрис и пасьянс. А если переписать интерфейс под твой нейроманипулятор, то можно и беседы синтезировать в режиме реального времени.

А если вся эта чушь тебе порядком надоела, советую покурить обмотку от сверхпроводящего трансформатора, авось настроение поднимется на более высокий уровень – в астрал, а может даже и в ментал. Все это так банально и избито, да и подозрительно.

Для успокоения души придется выпить чистого спирта, а за его неимением можно и смеси из антифриза с репеллентом. Если это не пройдет, то можно считать тебя героем – посмертно.
Кодовое имя Жора придется поменять на настоящее. Страна должна знать своих героев в лицо и по имени, которое в паспорте.

Но я могу сделать шикарный подарок: привезу старенький плазмотрон для высокотемпературного синтеза легких изотопов. КПД – 0,1%, почти всё уходит на сложную систему притупления внимания.
Кстати, купила себе блузку. Взгляд фокусируется тороидальным магнитным полем магниторезонансного генератора в точке между грудями., которые в месте своего соединения поглощают все лучи, и при этом заманчиво этим лучом управляют.Версачи – отдыхает!

А новый год, вот он- рядом! Будем отдыхать, делать-то нечего. Ящик коньяка и всё в мажООре! А утром, как проснемся, КТО с кем нне понять – все в МИНОре!

И хотя все мужики – грязные, похотливые, придется воспользоваться реактором термоядерного синтеза и приготовить струю плазмы с тяжелой водой. Этот термо-плазмогенератор протестируем на особо больных от новогоднего похмелья.

И можно дальше с превеликим удовольствием встречать Новый год, согласно его шествию по нашей большущей стране! А все разборки, вплоть до расстрела – потом.

А вдруг возникнет новая идея, а всех уже постреляем.

С новым годом! С новым счастьем! С новыми умопомрачительными идеями о счастливой жизни не только на Марсе и Луне, но и у нас – на Земле!!!!!!!!!!!!!!!!

Как оно? Пока,пока……………