Страна Забвения

Лана Гнедко
Ты занят, тебе некогда, и я не буду тебя отвлекать. Как будто…
Я только призову дремоту, ты не в силах будешь ей сопротивляться, и всего на несколько мгновений ты сомкнешь глаз. Мне этого хватит – ведь все относительно, и время тоже…
Мы снова полетаем с тобой, и тебе покажется, что это все тебе приснится – я не против, пусть это будет так…
Ну, что, внезапная усталость завладела тобой? Тогда в путь!
Я тебя приведу в страну Забвения – туда, где реальное окажется забытым сном, а грезы – настоящим. Ты забудешь все, что было с тобой раньше, останешься только собой – тем, какой ты есть на самом деле…
 Пусть кто-то боится этого, потому что самые страшные монстры – это те, кто живет внутри нас. И ужасны они потому, что неизвестны. Неведомое – это и прекрасное, и самое страшное, потому что – неизвестность.
А Забвение перемешивает все: и то, что давно известно и пережито, и то, что может быть в будущем, и то, что кажется невероятным.
Забудь кошмары реальности и посмотри вокруг: видишь?
Все призрачно и так осязаемо, что хочется просто идти сквозь это туман, видя миражи и притрагиваясь к ним, понимая, что этого просто не может быть. И твой трезвый разум тогда пустит вперед твое сознание, которое способно воспринять все и понять…
Вот чуть прохладное облачко сменяется теплым, но это происходит постепенно, ты этого и не замечаешь, потому что это правило страны Забвения – незаметно оттеснять воспоминания, хорошие и плохие…
Ты никогда не думал, каким бы ты сейчас стал, если бы в твоей жизни все было бы иначе? Стал таким же или совсем другим?
Ты много познал в жизни, но изменила ли она тебя или события, происходящие с тобой, помогли тебе познать себя, и не более?
Страна Забвения…
Иногда я прихожу сюда, чтобы увидеть все в истинном свете, и в первую очередь – себя…
И тогда не возникает сомнений, как мне поступать, потому что мои жизненные решения зависят не от поставленных передо мной обстоятельств, а от того, кем я являюсь на самом деле…
И я позвала тебя сюда, чтобы ты отдохнул от реальности. потому что это все – тоже мираж, только материальный…
Вот и пролетели несколько мгновений твоего внезапного сна – просыпайся, милый…