Я завидовала

Юля Гончарова
Часы снова тикают полночь. Не могу заснуть раньше.
В наушниках лежу около получаса - расслабляюсь. Тот момент, когда не играет всякое бьющее по ушам ненужное звучание, а когда играет...ммм…музыка...Рахманинов. Страсть к нему. Он в наушниках играл, когда я к тебе спиной повернулась. Было страшно - я тогда обернулась, а тебя-то нет.

Хотела завалить тебя прозой, но ты мою писанину и мой жанр не любишь. Хотела сказать тебе: «Ты дурак! Тебя попустит... а потом... может и меня?
Помнишь ведь, люди одумываются слишком поздно. Кто из нас позднее?


Не тебе на самом деле пишу, а сама себе. Разобраться пытаюсь. Хотя в чем?
Боишься? Или стесняешься? Что во мне не так?

Может я расту для кого-то другого...Кто знает?
Я выбираю опасную профессию. Кому я хочу доказать, что я - лучшая? =)

Почему мне раньше были нужны доказательства любви?
Я не могла делить ни с кем, я ревновала. Пфф, дурочка.
Я ведь не ревновала. я просто хотела…поступков!
Глупых, умных, но каких-нибудь!
Женщинам это нужно. Это вы, мужчины, без слов обходитесь.
А я хотела нежности какой-нибудь, не постельной. Хотя да, постельной я бы тоже очень хотела. Но ведь…!

А мужчинам не нужно. Им нужно, чтобы их вообще никто никогда не трогал.
Но я ведь и не против этого! Теперь не против.

Я просто хочу быть рядом. Даже на расстоянии. Знать, что когда ты он-лайн - с тобой можно поговорить без страха, без требований поступков или доказательств - а просто быть. Просто чтобы ты был!
А ты... ты даже не хочешь сказать мне, кто я тебе. Всё загадками говоришь. А я не понимаю их.


Прости меня. Сегодня Внезапную парень встречал, а я завидовала.