Экскурсия в Петропавловскую крепость

Гайновский Владимир
Тогда еще Ленинград. Белые ночи, студент разгильдяй решил посмотреть, как разводятся мосты и заодно посетить Петропавловскую крепость. Часа четыре утра уже было, как мне вздумалось пойти посмотреть крепость. Транспорт еще не ходил и пошел пешком я от Дворцовой набережной по мосту через Неву.

Иду, светло, что днем, а мост, зараза, длинный - и тут у меня в животе начало бурлить, скрутило так что «мама не горюй»... на средине моста.… Пока шел вразвалочку, время тоже на месте не стояло и, по мосту уже начали проезжать первые трамваи и автобусы. Сонные еще пассажиры с удивлением смотрели на меня дурака и, фиг его знает, что там думали обо мне бегущем по мосту и держащегося за жопу,

Короче, трагедия.… С горем-пополам добегаю до Петропавловки и как заправский турист ищу знаки WS – нет нигде. А внутри Петропавловки монетный двор и народ там шляется уже туда сюда полным ходом... у них рабочий день уже начался.… Подбегаю к одному мужику в рабочем костюме: - Где туалет? - он молча тыкает направление мне рукой и я бегом туда. Подбегаю, действительно написано WS – но двери в три метра высотой и шириной, и штук три в ряд. Как в пожарной части. Дергаю и стучусь по очереди в каждую – закрыто. Думаю: "все сейчас обделаюсь по полной" - смотрю ниша какая-то с уровнем затопления - бегу туда и выхожу на Неву с видом прямо на дворец, Катерок какой-то плывет, мужик сидит, толи рыбу ловит толи еще что делает.… Разворачиваюсь и бегу обратно до монетного двора - тот мужик идет уже обратно от церквушки в монетный.

Я опять к нему и говорю: - Закрыто, что делать?
Мужик видать понял, что еще немного, и я сяду гадить прямо здесь, показывает рукой на подъем для пушек на стену и говорит: - Вон там идут реставрационные работы, и кучи мусора иди туда и, сри сколько влезет.
Уже с квадратными глазами бегу туда, где реставрация идет, прячусь за кучей мусора ну и все делаю, как положено – тридцать три струи, не считая мелких брызг... Посидел еще, покурил, подумал о смысле жизни, встаю и по сторонам так смотрю как кот нашкодивший - и постепенно обалдеваю...
Весь монетный двор обставлен видео камерами наружного наблюдения и штук три уже смотрят на меня и явно не с добрыми намерениями. Сейчас, думаю, выйдут и в милицию заберут, вообще круто будет.… Как я убегал оттуда, никогда не забуду.
ДА И ЭКСКУРСИЮ ЭТУ СВОЮ ТОЖЕ НЕ ЗАБУДУ - 1985 год Петропавловка – прости засранца.