Страшная сказка. Беслан

Альнатура
-Бабуля, расскажи мне сказку...страшную...очень-очень страшную...
-почему страшную?
-чтобы я не могла заснуть...
-вот глупости...ты ведь знаешь, что во сне дети растут
-да, ты говорила- летать во сне- значит расти.....
-правильно, ну и почему же страшную сказку-то?
-я не хочу спать, я не хочу расти, я боюсь летать...
-ты боишься летать? глупенькая, во сне даже падать не больно...
-да, падать не больно...бабуля, там, в школе, мама укачивала меня, она говорила- спи,так будет легче, во сне ты не будешь чувствовать жажды и когда ты проснёшься, то уже всё будет как, раньше. Но я просыпалась ,а мы всё ещё были в школе....когда я опять заснула....мне снилосъ, что я лечу...вдруг я действителъно взлетела, я упала, но мне не было больно...я упала на что-то мягкое....бабуля...я узнала её, девочку из параллельного класса....я узнала её по- платью, оно было в крови....я лежала на ней, на этой девочке.... без головы.....бабуля, когда я летаю во-сне, я всегда падаю на эту девочку....расскажи мне бабуля страшную сказку, чтобы мне не было так страшно, как во сне...
14.02.2005
~~~@~~~
www.hilfe-jetzt.info