Куминьянь. Договор

Секретная Лаборатория
Договор
Куминьянь

Перед глазами плыла пелена радужных сполохов. Разноцветные шары тихо кружились в бурлящем кипятке возвращающегося сознания. Постепенно стали проступать контуры её номера-люкс и вместе с ними вернулась память…

Она вышла за Вадима в неполные девятнадцать. Её мама поначалу была против этого брака. Двенадцать лет разницы казались ей ощутимым барьером. Но потом , увидев как нежно Вадим заботится о её дочери, она успокоилась и даже стала выступать на его стороне, когда Светлана ворчала на свою долю. Поводом для ворчания служили как правило двух-трех дневные отсрочки в приобретении каких либо вещей, которые потом действительно пылились в её гардеробе . Рождение двойняшек практически никак не сказалось на её фигурке. Период ухода за мальчишками затянулся до школы, но Светлана, будучи натурой деятельной, ухитрилась получить за этот период два высших образования, впрочем одно заочно. И вот теперь, в свои 28, когда дети уже стали ходить в школу, она решилась начать трудовую деятельность. Вадим быстро решил вопрос о её трудоустройстве, но перед выходом на работу, предложил отдохнуть на море, вложив в руку путевку в Турцию и извинившись, что в этот раз не сможет составить ей компанию. Дети на все лето уехали к бабушке в деревню, поэтому Светлана с радостью согласилась.

Первая неделя под жарким солнцем пролетела незаметно. Светлана познакомилась с парой из Ельца, почти её ровесниками, и стала ходить на вечерние дискотеки. Именно там к ней и подошел симпатичный российский паренек, которому родители купили путевку в связи с окончанием его службы в армии. Выпитое вино и громкая музыка оглушили и закружили голову. А потом она обнаружила себя в своем номере и перед ней стоял её партнер по танцам. Его смуглая кожа отдавала запахом мужского тела смешанного с солью моря.
Где-то далеко, у горизонта её сознания,тенью быстрой птицы мелькнула мысль: "Остановись! Остановись вовремя!"... и поняв тщетность своих усилий перед магией южной ночи, слилась с алым фоном желания.
Парень коснулся ладонью её щеки и Светлана взорвалась фонтаном нежности и страсти. Она не помнила, как опустилась на колени, как спустила шорты паренька,… все провалилось в сладкую истому её молодого тела. Щелчок замка, заставил её оторваться от меньета и оглянувшись она увидела в проеме двери Вадима. Он стремительно прошел внутрь, с ходу ткнув парня в солнечное сплетение. Паренек охнул и осел на пол. Вадим деловито перевернул его на живот, провел пальцем по хребту, отсчитывая позвонки и потом резким ударом ткнул парнишку в спину. Раздался тихий хруст и Светлана вспомнила, как один из друзей Вадима рассказывал о приеме, ломающем один отросток на каком то позвонке, что делает мужика импотентом на всю жизнь. Страх сжал её горло и она потеряла сознание…
Вадим огляделся. Жена лежала на затертом прикроватном половичке без движения. Парень потихоньку приходил в себя. Вадим вытащил его за руку на пляж, благо раздвигающаяся стеклянная стена номера жены смотрела прямо на темную поверхность моря, и бросил в пяти шагах от кромки прибоя.
Вернувшись он задвинул стекло и сел на кровать. Светлана лежала неподвижно и он вдруг ясно осознал, что она умерла. Умерла его любимая женщина…мать его детей…умерла любовь. А он даже не мог понять, что твориться в его душе…не было злости, не было ненависти… пустота, бьющаяся в висках зажатой в кулаке мухой. Вадим вышел за дверь номера и вернулся с бумажным пакетом. Из пакета появилась бутылка французского вина и выкатилась пара апельсинов. Он готовился к встрече с любимой, представлял её звенящий колокольчиками смех и поцелуй нежных губ…он знал как она обрадуется и удивится его неожиданному приезду, тем более что она понимала, .как трудно было ему уладить этот вопрос на работе. Именно поэтому он не стал стучать в дверь номера, а открыл простенький замок перочинным ножом, предвкушая томный и радостный поцелуй заспанных губ.
Нежный бархатный вкус вина мягко пробежал по языку и с готовностью одарил своим букетом. В голову закралась мысль, может зря он так, с пареньком…глаза скользнули по рукам жены…кольцо на месте…значит, парень знал, что женщина принадлежит другому…знал, но не остановился…значит все правильно...

Светлана глухо застонала и рассеяно села на пол. Вадим сидел напротив в кресле и пристально смотрел в её глаза. Потом встал, открыл бар и подал ей стакан воды.
«Уезжаем утром»-бросил он ей и вышел на пляж. Парня там уже не было. Вечером следующего дня они уже открывали дверь своей московской квартиры….
-У нас был с тобой договор:- тот ,кто сделал выбор за двоих-уходит. Мальчишки останутся со мной. Тебя ждет хорошая работа…денег хватит и на жилье и на жизнь. Ты молода, красива…есть смысл начать все с начала. Общаться с детьми будешь в любое время…Заявление на развод подадим завтра…- слова Вадима были четкими и выверенными, такими словами можно было поджигать запал детонатора и не сомневаться в неизбежности взрыва. Ночь они провели в разных комнатах. Вадим сидел в своем кабинете и рассеяно водил пальцами по струнам гитары. Ком в горле давил и пульсировал, ни в какую не желая выходить без слез…но слез не было…

Светлана лежала на кровати и рассматривала узоры на старинных обоях. Завитки узора причудливо переплетались в её голове с событиями их счастливой жизни.
…Знакомство не было романтичным…тридцатилетнего Вадима пригласили на лекцию по профориентации и студентке экономического ВУЗа стал интересен этот подтянутый, открыто улыбающийся парень, который рассказывал о её будущей профессии, как об увлекательной игре…поэтому она даже не удивилась своему согласию выпить с ним чашку кофе в ближайшем кафетерии. Через три недели они впервые были вместе...

Перед тем, как сделать ей предложение, Вадим открыто назвал обоюдную верность- условием, которое для него было неотемлимой составляющей любви. …именно тогда и прозвучал этот договор…но ей он даже понравился и спустя четыре месяца они расписались.
…Семейная жизнь ,вопреки ожиданиям, навеянным рассказами подруг, не стала рутинным испытанием на стрессоустойчивость…Вадим полностью доверял жене. Однажды, она ходила на встречу друзей-одноклассников в модный клуб, а спустя пару дней, заявилась её подруга Галя с кассетой вечеринки под мышкой. Вадим тоже присоединился к просмотру. Камера блуждала по танцующим парам и вдруг остановилась на Светлане…она танцевала с бывшим одноклассником и камера крупным планом вырвала момент, когда руки парня спустились на ягодицы партнерши и задвигались круговыми движениями по упругой поверхности джинсовой ткани. В комнате повисла тишина…Светлана с тревогой взглянула на Вадима …подруга Галя тоже подобралась и затихла…Вадим с интересом наблюдающий это зрелище вдруг расхохотался и бросил сквозь смех:
-Светка, смотри, а твой одноклассник похоже кончил от одного прикосновения рук к твоей сладкой попке!!! Напряжение разом спало, Галя как то сразу заспешила домой и сказала, что кассету принесла в подарок Светлане. Вадим после её ухода обнял жену и глядя в глаза сказал, что такой флирт - не измена…сказал так,что она сразу поверила ему.
…Завиток на обоях повернулся в другую сторону. Она была на четвертом месяце беременности и Вадим настоял на том, чтобы Светлана провела пару месяцев в подмосковном пансионате. Последний день декабря решил отыграться за вялость своего месяца и к окрепшему морозу прибавилась пурга. Машина Вадима заглохла километрах в пяти от пансионата. До наступления Нового года оставалось чуть более четырех часов. Вадим бросил машину, взвалил на спину дежурный рюкзак с подарками и шампанским и пошел вперед по пустынной дороге, закрывая лицо от колючего снега. Новый год они встретили вдвоем. А о том, что муж шел пешком, Светлана узнала только на следующий день, когда на территорию пансионата оранжевый ангел доставил видавший виды «ниссан» мужа…
…Новый завиток, рождение их мальчишек. Вадим размашистым шагом вошел в палату и поселился там до самой выписки, несмотря на протесты главврача…мальчишки увидели его раньше, чем свою маму. Восемь счастливых лет жизни…и все…все закончилось…она сломала все своими же руками…почему…зачем…злая шутка...порождение случая и южной страсти...банальная игра инстинкта. Она даже не смогла вспомнить имени того паренька….слезы текли, пропитывая ткань подушки, оставляя на щеках борозды нежданных морщин…

Утром Светлана подошла к мужу…рука привычно протянулась к его щеке и осеклась…замерла в неуклюжем движении. Света опустила глаза, не выдержав прямой и холодный взгляд Вадима и бесцветным голосом произнесла:
- Вадим, я знаю что должна уйти…но я не могу…я не стану жить без детей…без тебя. Я останусь.
Вадим ничего не ответил и последующие четыре месяца, кроме них двоих, никто даже заподозрить не мог, что в семье проблемы. Дети вернулись загоревшими и полными новых впечатлений. Под напором их шальных глаз и Светлана и Вадим на время стали прежними…на время до наступления ночи. Спали они на одной кровати, но под разными одеялами. Светлана несколько раз сквозь сон чувствовала сухую и слегка шершавую ладонь мужа на своих бедрах, сердце замирало и казалось, что лед между ними будет вот-вот сломлен…но рука мужа поспешно отдергивалась, стоило ей пошевелиться. В один из таких моментов она села и посмотрела в глаза мужа…глаза не лгали, он хотел её, но не мог перешагнуть через барьер…и тогда она решительно сняла наволочку с подушки и одним движением натянула её на свою голову, оставив ладони под наволочкой ….и Вадим принял новые правила игры. Истосковавшиеся по сексу тела била дрожь наслаждения, он взахлеб целовал её тело , дразнил языком и с исступлением бросался за новой порцией наслаждения. Потом она тихо лежала, так и не сняв наволочку с головы…она понимала, почему все произошло именно так…её тело осталось чистым, осквернено только лицо и ладони…она понимала, что ей уже никогда не почувствовать поцелуй его губ на своих губах, не прижаться щекой к его слегка колючей щеке…она плакала от бессилья и ненавидела свою глупость.
В свой день рождения Светлана проснулась от гомона за дверью, Вадима в кровати не было. Двери распахнулись и в комнату влетели её мальчишки, держа в руках незамысловатые поделки…потом вошел Вадим и протянул ярко разукрашенную коробку, чмокнув жену в плечо.
-Папа! Папа! У мамы день рождения! Её надо целовать!- радостно верещали дети.
Вадим улыбнулся и коснулся губами щеки Светланы, потом он встал и быстро вышел из комнаты. Светлана, оправив мальчишек одеваться, подошла к ванной комнате и сквозь приоткрытую дверь увидела, как Вадим с остервенением чистит зубы и по его щекам течет красная пена зубной пасты смешанная с кровью…

Прошел ровно год, с того самого дня, когда их судьба перестала быть общей. Светлана с головой погрузилась в работу, благо мальчишки учились в гимназии до восьми часов вечера. Их обычно забирал Вадим, потом они заезжали за ней и всей семьей ехали домой.
Для занятий сексом, Светлана теперь одевала медицинскую повязку, закрывающую рот и щеки, а на руки натягивала одноразовые перчатки…она понимала, что это необходимо , но по ночам часто плакала, закрываясь в ванной комнате. Как только мальчишки уехали к бабушке, Вадим перестал заезжать за ней. Сегодня она шла домой поздно, хотя июньское солнце. казалось и не думало прятаться за изломанной линией крыш. Идя по старинному гранитному мостку ,она подняла глаза и увидела окна своей квартиры. В окне стоял силуэт человека, и она поняла, что Вадим тоже увидел её…

Грузовик дорожной службы двигался по направлению к Павелецкому вокзалу. Паренек, сидящий за рулем, злыми глазами провожал одинокие парочки, бредущие по тротуарам.
Сегодня от него ушла очередная пассия, прямо сообщив ему, что связывать свою жизнь с импотентом не собирается. Парень допил из горлышка бутылки остатки водки и пошел на работу. Вот уже год как он ничего не мог сделать в кровати. Врачи и экстрассенсы оказались бессильны. Парень хорошо помнил, что последний раз у него была эрекция в чужом номере турецкого отеля, куда он пришел с замужней телкой. Но тогда, на самом интересном месте, ворвался муж и выключил его ударом в солнечное сплетение. Парень пришел в себя на берегу и счел благоразумным исчезнуть не дожидаясь новых тумаков... И вот с тех пор он импотент. К горлу подкатила очередная волна злости. Здесь перед мостиком –направо. Машина отреагировала на поворот руля как-то сонно и парень вдруг понял, что его выносит на гранитную колону моста. Между колоной и грузовиком стояла женщина и широко раскрытыми глазами смотрела прямо ему в глаза. Её глаза показались пареньку знакомыми…
Оглянувшись Светлана, смотрела как прямо на неё, движется радиатор грузовика…медленно, как в голливудских фильмах, пронзительно визжат тормоза, а за рулем какой-то паренек, смотрит на неё ошалевшими от ужаса глазами…очень знакомыми глазами…

Вадим видел, как тяжелая морда грузовика размазала Светлану по гранитной колоне моста…как сквозь лобовое стекло вылетел водитель и ударившись головой о ту же гранитную колонну, сорвался вниз и скрылся под водой, оставив на поверхности расплывающееся пятно крови. Кричали люди, издали послышался вой милицейской сирены. Вадим стоял у окна и смотрел вниз. И вдруг из его остекленевших глаз потоком побежали слезы. Он прижал ладонь к щеке и удивленно уставился на мокрые от слез пальцы…ком в горле, который в течении всего этого года изо дня в день истязал его, куда то исчез…как будто все это время ждал этих слез…ждал, когда будет оплакана смерть любви…



© Copyright: Куминьянь, 2008
Свидетельство о публикации №2803280361