Неотправленное письмо

Александр Гаврюшкин
 Простите, Иван, но так-как я не смог отправить Вам данного письма (Вопрос свобод на нашем Сервере www.stihi.ru пока хромает, хромает он правда наоборот, ну да я думаю, что вечно на сервере сидеть людям, негативно настроенным по отношению к России не придётся. Вышибут их оттуда со свистом....) Зачем писать мне о том, что я уже отправил Вам письмо, что для защиты от массовых рассылок(!!!) это письмо Вам отправлено не будет? Я то точно знаю, что ничего Вам не отправлял? И так, как говорила одна моя знакомая, ближе к телу:

Извините, но так как Ваша грязь, которую Вы высосали из пальца не украсит моего стихотворения, а я через некоторое время уберу Вашу, так называемую народную рецензию, из под своего стихотворения "Президент". Только для того,
чтобы Вы прочли то замечание, которое там пока есть, я высылаю Вам его почтой...
Иван!
У меня в Москве есть хорошие знакомые, почти что Ваши однофамильцы Гомоны Нина и Володя. Им принадлежит меховое ателье "Зима" в Измайлово.
Ваше стихотворение я всё равно уберу, как ненужную грязь, а специально для Вас скажу ещё раз - я не являюсь власть придержащим, я - военный, работающий пенсионер, если не верите, то можете спросить об этом того же Михаила Александровича Савика. Так что здесь Вы попали пальцем в небо. То, что Вы назвали великосветским фарсом, называется инагурацией третьего Российского Президента, которого я в начале прошлого года назвал (Просто угадал...) в кабинете Генерального директора Московского Торгового Дома американскому бизнесмену Александру Макковину. Тот проспорил мне тогда ящик виски, утверждая, что США делают ставку на другого человека. Всё это легко проверить.
И не мечтайте внести своими стихами раскол в жизнь России. Сегодня Железного Занавеса нет, а потому можете выбрать любую страну и дать дёру из России матушки. Вы обретёте душевное равновесие, а в России станет чуточку легче дышать.
Александр Гаврюшкин

Данное замечание написано на рецензию некого Ивана Гамана, которое пока находится под моим стихотворением "Президент" - примечание автора