Сюрприз

Юный Читатель
- Мама, папа, ждите. Я сегодня приеду! Но не один… С кем? Пусть это будет сюрпризом.
Сегодня, именно сегодня, тот долгожданный день, когда я познакомлю своих родителей и девушку. Наконец-то мы скажем им, что решили пожениться!
Вот уже долгая дорога позади. Мы в моем городе. Она здесь впервые, и я провожу ей маленькую экскурсию, по пути рассказывая о своей семье. О родителях и младшей сестренке.
И вот мы стоим перед моим домом. Даже страшно немного стало, а вдруг… Нет, все будет отлично. Она обязательно всем понравится. Моя младшая сестра всегда мечтала о подруге и сестре. Быть может моя любимая подойдет на эту роль. Да, было бы отлично.
И вот мы дома. Все были представлены. Я даже ничего не говорил про свадьбу, а все это уже поняли. Не знаю, как, быть может потому, что я раньше не водил девушек домой. Реакцию родителей я знал заранее, но как-то непривычен был мне их взгляд: что-то между печалью, мол, «маленький сыночек вырос» и радостью – «о, скоро внучки пойдут!». А вот реакция сестры мне была непонятна. Она сначала будто испугалась, а потом… просто натянула маску безразличия. Я ожидал совершенно другое и совсем растерялся, когда она (моя младшая сестренка) сказала, что ей срочно нужно уйти. Как уйти? Ведь мы договаривались, чтобы никаких дел на сегодня не было! Я пытался ее остановить, но быстро одеваясь, она лишь что-то бормотала про подругу, что той плохо, и нужно срочно уйти. Сестра даже не посмотрела на меня, полей выскочив в дверь. И мне показалось, что как-то немного дернулись ее плечи, будто она… заплакала. Надеюсь, что мне показалось. Но, увидев свою подругу, скромно стоявшую у стены, и родителей, я решил, что разберусь с этим попозже. А сейчас нужно поближе познакомить родителей и невесту (хм, как-то непривычно мне это слово).
Спустя полчаса мама с моей девушкой уже секретничали на кухне как давние подруги, отец читал газету. Я несколько раз набрал сотовый сестры, но она скидывала. Это было более чем странно, ведь раньше, как бы она не была занята, все равно поднимала трубку. А теперь… Что с ней? А если не было никакой подруги, может дело в моей девушке? Тогда есть лишь одно место, куда она могла убежать. К нашей бабушке. Она живет в этом же городе. Ее двери всегда открыты для нас. Еще в далеком детстве мы с сестрой всегда прибегали сюда со своими проблемами, ведь тут жил очень дорогой нам человечек, который всегда выслушает (даже если не поймет); только здесь можно было побыть в тишине. И если дело во мне, то сестра сейчас будет там.
Я набрал бабушкин номер. Да, действительно, сестра была там. Бабушка просила прийти. И я помчался.
Картина, которую я застал, была для меня неожиданной. Сестренка лежала на кровати и… рыдала. Я никогда раньше не видел ее слез. Мне казалось, что она, в отличие от других девчонок, не умеет плакать, что она выше этого. А сейчас… Мне было больно видеть ее слезы. Она подняла голову и, увидев меня, запустила подушку с криком «убирайся». Потом закрыла лицо руками, и вновь ее плечи задрожали. Я тихо сел рядом. Она кинулась мне на шею, обняла так сильно, как могла, а потом… она оттолкнула меня и вновь просила уйти. Я ничего не понимал, и, казалось, что она сама не понимает того, что с ней происходит.
Я спрашивал, в чем дело, в чем я виноват перед ней. А она лишь отвечала: «иди к своей любимой!». Но что ее так разозлило? Ведь мы всегда понимали друг друга. Быть может, ей не понравилась моя девушка, но для чего тогда слезы? Я совсем растерялся. Просто сидел рядом и смотрел, как она рыдает. Кажется, будто прошло очень много времени, и она начала успокаиваться. А потом открыла мне тайну ее боли. Я даже не мог представить такого. И вот, что она мне сказала:
- Ты прости меня. Конечно, твоей вины тут нет. Просто я привыкла, что ты всегда только мой и ничей больше. Пусть даже ты был далеко, но я знала, что в твоих мыслях есть для меня место. А сейчас… Ты вырос, слишком изменился. Я тебя не узнаю. Ты вроде тот же, но немного чужой стал. А теперь и вовсе у тебя девушка появилась. Знаю, сейчас ты скажешь что-то в стиле «а ты думала, что я всегда маленьким буду?». Нет, я знала, что ты повзрослеешь, но не думала, что настолько быстро. Я тебя ждала, а ты… ты не один приехал. Такое ощущение, что ты меня бросил. И мне так плохо. Я не могу объяснить, что со мной, сама не понимаю. Но ты не обращай внимания, я скоро привыкну.
Я обнял ее, пытаясь согреть душу маленькой девочки.
А потом она действительно привыкла. Моя девушка стала ей подругой и старшей сестрой. И все наладилось. Только теперь я никогда не скажу, что знаю все о девчонках.