Полчаса

Святозар
Полчаса, отведенные на войну,
Я проспал: ты любила меня во сне. (с)

Полчаса, отведённые на тебя. Полчаса на поцелуи и объятья. Полчаса на любовь. Это очень мало, но в, то же время так безумно много. В чужом городе. В чужом для нас обоих. Нейтральная территория. Следовая полоса. Место выделенное на переговоры и объятья. Полчаса на нас с тобой.
Время. Для сплетения взглядов, губ и рук… Для сплетения, сращивания душ. Как это мало… Катастрофически мало.
Эти полчаса. И говорить не надо. Мы же все понимаем без слов. Читая в глазах. Губах и объятьях…
Полчаса с тобой, а потом опять один. Надолго. На целую вечность. Наедине с воспоминаниями о тебе.
Я до сих пор чувствую твою руку на своей. Я пью одну за одной бутылку пива, только бы перебить вкус твоих губ. Я курю сигареты, одну за одной, пока не пустеет пачка. Но и это не помогает… Не приносит облегчения.
Последние ни зимы. Весна, а я уезжаю от своего любимого человека. Весна, но в ней небудет тебя. Моей маленькой девочки которой мне так не хватает. Вот и всё, закончился этот день, закончились сигареты, силы и пиво. Билет обжигает мне карман. Я уезжаю, уезжаю, уезжаю.
От тебя, от части себя.
И никому нет дела, почему парень беззвучно плачет в купе или в тамбуре смотрит остекленевшим взглядом на рельсы убегающие к тебе.
А если кто и спросит, он не ответит, что уезжает от части себя. От самой большой и ценной части.


Становилось бессильно. Тяжелый спирт
Я глотал как амброзию, как бальзам
После многие мне говорили: спи,
Что-то медное капали на глаза...
Подыхать от пули и от тебя -
Равноценно для жизни: гореть в костре
Или рваться на дыбе. В зрачках рябят
Полчаса, отведенные на расстрел.(с)