Сказочка на ночь

Встречающая Рассвет
Я написала для тебя сказку.
Ложись и слушай, закрывай глазки.
Я потушу весь свет, оставлю только свечи.
Сегодня будет самый сказочный вечер.

       В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил король по имени Ши'мель. Всё вроде бы у него было хорошо: и друзья верные – заговорами не грешили, и королевство дружное, и соседи не буйные, девки на шею сами вешались, да вот только глаза у короля всегда грустные были и никто, даже он сам (хотя может, и знал, просто никому не говорил) не знал причину этой грусти.
Что только не делали его друзья, чтобы развеять его печаль: закатывали пиры, устраивали конкурсы красоты, даже цыган с медведями зазвали однажды, но всё бес толку. Хоть и гуляет, веселится Шимель, но в глазах всё равно непонятная грусть остаётся.
       Решили друзья последний вариант испробовать – рыбалку. "Авось рыбку золотую поймает" – подумали они. И начали у людей знающих выспрашивать, где места прикормленные. И тут удача им улыбнулась, один старичок поведал про одно секретное местечко за лесом, где не только рыбы много, но и русалок вылавливали. На том и порешили.
       Местечко действительно оказалось дивным: солнце, воздух и вода, да ещё и лес рядом. Так, пока друзья возились с удочками, Шимель решил прогуляться по лесу, хвороста для костра набрать. Идёт он по лесу, пением птиц наслаждается и тут слышит, плачет кто-то. Пошёл на жалобный звук и вышел на небольшую полянку, в центре которой на траве сидела девушка и плакала. Появление Шимеля не осталось незамеченным, но девушка не испугалась.
- Почему ты плачешь? – спросил Шимель
- Потому что мне грустно – ответила девушка – Когда мне грустно я всегда прихожу сюда поплакать, чтобы никто не видел моих слёз. Сказав это, она как-то странно взглянула ему в глаза и добавила – У тебя ведь тоже есть причина здесь быть…
       Пока Шимель удивлённый словами незнакомки стоял, не зная, что сказать. Девушка поднялась с земли, отряхнула сарафанчик и, подойдя к нему, протянула тоненькую ручку со словами:
 - Веста
- Шимель – постепенно выходя из ступора, ответил он
- Приятно познакомиться – улыбнулась в ответ девушка
       Друзья Шимеля очень обрадовались Весте, какая же рыбалка без девушки! Вечер прошёл очень весело. Были и песни под гитару, и байки у костра, и звёздное небо над головой. Ночь, как обычно, подкралась незаметно и все потихоньку начали отходить ко сну, вскоре Шимель и Веста остались одни.
       Шимель отметил, что Веста была похожа на маленькую лесную колдунью: хитроватые глаза заглядывали, казалось в самые дальние и тёмные уголки души, и иногда казалось, что она знает все его тайны лучше, чем он сам; вьющиеся немного растрёпанные волосы падали на плечи и гармонично завершали её образ. Веста пристально смотрела на огонь, Шимелю на мгновение показалось, что она читает какие то заклинания, но в эту минуту Веста перевела взгляд на него.
- Ты хотел у меня что-то спросить?
Шимель вновь почувствовал то странное ощущение, которое возникло у него там, на поляне, но в этот раз он не впал в оцепенение, а наоборот был готов к разговору.
- Да, ты права, я хотел спросить, почему ты сказала, что у меня тоже есть причина быть здесь?
- Я прочитала это в твоих глазах…твоё желание убежать…только вот ты забыл что - Для бегства нужно твердо знать не то, куда бежишь, а откуда …
       Всю оставшуюся ночь они сидели молча, глядя на огонь…иногда они встречались глазами, но этого было достаточно, чтобы не говоря ни слова продолжать молчать…Только ближе к рассвету, когда стало достаточно прохладно, Шимель придвинулся к Весте и обнял. Солнце медленно поднималось над рекой, протягивая после долгой ночи свои сонные лучики. Начинало светать, и лес оживал, встречая новый день.
- Мне пора – прошептала Веста
- Как, ты не дождёшься, когда проснутся ребята? Ты им так понравилась, они очень расстроятся, не увидев тебя утром.
- Нет, мне пора, я и так засиделась – сказала она, загадочно глядя на лес – Птицы уже проснулись
- Мы ещё увидимся – спросил с надеждой Шимель
На что Веста ничего не ответила, только пожала хрупкими плечиками и лукаво улыбнулась.
- Вспоминай меня встречая рассвет – сказала она уходя, и прежде чем скрылась за деревьями добавила – Не обязательно видеть весь путь. Просто поверь и сделай первый шаг…

P.S: Написана для одного хорошего человека ;)