О пользе килокалорий

Виктор Ушаков Сахалинский
(заметки к недипломированной околонаучной работе)



Утром встаю с первым вопросом: сколько килокалорий мне потребуется на сегодняшний день?
Так, восемь часов у станка отнимут столько-то. Плюс дорога туда и обратно. Плюс ссоры с женой по поводу… и без. Итого.… А как их надо принимать? До траты или после? А если вечером поесть – утром они сохраняются? Если их ночью не тратить? А сколько расходуется ночью? На один переворот с боку на бок, к примеру.

Как всё это учесть? Но организм черпает свои силы из резерва. Природа мудра. Много веков она создавала человека – последнего из могикан.
Резерв – подкожный жир, кажется. А если его нет? Значит, надо впрок запасаться. И не просто, чтобы калории бездарно сгорали в горниле желудка, расщепляясь на жиры, белки и углеводы (и другое что-нибудь), затем поступали в кровь по сосудам, потом по капиллярам в самые отдалённые уголки живого человеческого тела, неся энергию.

А вдруг этих килокалорий не хватит? И если такое случится, то голова отмирает первой или последней? На эти и другие вопросы науке еще предстоит ответить. Многие лучшие и передовые умы (а также и не совсем лучшие и не совсем передовые) ломали свои головы над этими и сходными с ними проблемами.

Если рука отмирает, не успев дописать данную работу, околонаучное творение – плод ночных деяний, остаётся голос. Можно произносить ненаписанное вслух. Если язык откажет, мысли всё равно останутся в голове. Потом – в памяти потомков. Нейтроны будут продолжать подавать друг другу сигналы СОС.
Так будет, пока на праздничном столе лежит последний огурец!
Сколько же их надо, чтобы выжить?!



 20 октября 1992 года.