Диалог с ложью

Галина Томилова
Ложь стелилась скатертью широкой,
Лицевой, приглядной стороной,
Притворялась торною дорогой,
Возвращала, будто бы, домой.

- Ты не дом мне, ты мне - испытание,
И цена тебе - фальшивый грош,
Ты не враг мне? о, свежо предание! -
Мне - не враг - кто ненавидит ложь.

Было душно, холодно и смрадно,
И тогда пришлось поджечь мосты:

- Если я пойду с тобой обратно,
То жестокой, подлою, как ты.

- Как ты смеешь? - ложь всплеснув руками, -
Прохрипела, гневом исходя, -

- С этих пор все кончено меж нами,
И клыком сверкнула, уходя.

И ушла под вопли "толерантно",
И кормилась вволюшку с "руки",
И была свежа и элегантна,
И уже не прятала клыки.

Но сверканье Боженька приметил
Тех клыков, и молвил: "А-я-я-й,
Как не стыдно, подлой, жить на свете?
И пприхлопнул змейку, невзначай.
)