Фрагмент

Татьяна Гурина
Он уехал вчера, далеко и надолго. Я сидела дома одна. Смотрела в пасмурное окно. Окно смотрело в меня. Вдруг, всеми частичками души почувствовала, что хочу услышать Его голос. Хочу...

Прихватив магнитную карточку, я вышла в вечереющий город на поиски нужного мне таксофона. Едва вышла из подъезда, как на меня обрушились потоки дождя. Небо как будто прорвало. Весь день оно набухало, набухало, и лопнуло прямо над моим домом. Пришлось вернуться за зонтом. Говорят, возвращаться плохая примета, да, наверное...

Дождь усиливался. Я шла по мосту через реку, и сумасшедшие порывы ветра рвали зонт в разные стороны, он, бедный, даже пару раз вывернулся на изнанку. Ветер задувал с разных сторон, обдавая сырым своим дыханием.

Мост показался мне жутко длинным. Я шла, шла, а он все не кончался. Ледяные брызги хлестали по лицу.

Дождевая завеса размывала очертания окрестных объектов, только горящая надпись вдалеке, на крыше отеля, служила ориентиром. Ровные, тяжелые воды реки стали полосатыми. Чистая вода не хотела смешиваться с грязной. Они текли параллельно, дружно исчезая под аркой моста.

Идти было трудно, и я уже начала жалеть об этой капризной выходке. Однако, впереди, за рекой, манило зеленым неоном название отеля, где в теплом, уютном фойе висел таксофон, который должен был соединить меня с дорогим мне человеком.