слово

Молью Побитый
берёшь слово и чешешь
не там, как любят это демагоги, а так, где из этого можно выгоду извлечь или пользой воспользоваться, хотя что это я тебе ? - всё несу и несу всякое, словно как будто происходит, и никуда не деться, приходится ДАТЬ жару, ведь всё это ещё не всё, что мы можем, но где-то около известного предела наших залихватских способностей мы потоптались (извини за столь длинные с двумя буквами эн периоды), ибо эбо благословляет нас на разные вещи, в том числе и на непотребности, но это дело десятое и не сущее, несущее всяческую чушь - таково поступается людьми, чаще всего, как мне кажется, да и ты догадаться способен сам, от нефиг делать, ведь не зря же устный народ изобрёл поговорку про кота, который яйца лижет, потому что на ****ки собрался с тоски или от плохой пищи, и в этом я усмотреть горазд многие непонятные на первый взгляд вещи: меня могут увести, меня может увести, меня могут увезти некие люди в белых одеждах, - и вот что я тебе скажу, друг мой, ибо давно собирался, но недавно начал только размышлять о всяких способностях человеческого восприятия, и если ты дочитал это до конца, то скорее всего ты тоже конченный человек, и у нас нет никакого смысла в жизни, и можно нам плевать на это, и будет нам счастье через два дня.
прочитай это сообщение вслух семи друзьям, стоя лицом на восток, и одной подруге, лёжа вверх конечностью, по два раза, и можешь быть уверен.

целую