Врата Ночи

Наталья Аверкиева
       Врата Ночи
       Кто посмел говорить, будто я никогда не вернусь,
       Кто посмел утверждать, что меня для тебя больше нет?
       Сто преград между нами стоят - ну и пусть…
       (Ассиди)


Из предвечной гордыни, или, может, простого упрямства,
Я вернусь – по десяткам разбитых дорог.
Слишком много, пожалуй, нам выпало странствий…
Я вернусь. Обещал. Самый верный, бессрочный залог…

Шевельнутся тревожно заклятья тяжелых дверей,
И привычно отступят, признав мою руку.
Целый век…Не пустяк. Сколько тысяч потерянных дней?
И отравлены краткие встречи предвестьем разлуки.

Ты не плачешь, не просишь…Ни разу. Спокойно: "Я жду",
Словно час или два ожиданья. Лишь мертвенно холодны пальцы.
И бессильны объятья – согреть. Только твердое "Я не уйду".
Я вернусь. Разве можно привыкнуть – прощаться?


       07. 01. 2008 г., СПб, общежитие № 17. (4 40 утра)