Я жить без тебя

Ольга Азаренок
Не прощу никогда…уже простила
Не наберу номер твоего телефона…позвонила
Не дам слезам упасть на лицо. И не разрешу губам понять, что они соленые…Я плачу
Даже и думать о тебе не стану…каждый день, каждый час, каждую секунду

Молитвы о том, чтобы поскорее оказаться рядом, чтоб взять тебя за руку, поцеловать в висок и тихо улыбнуться

Перед сном я глажу твое лицо на фотографии, там, где ты сидишь на камушках…на нашем море

Я в каждом сне гуляю с тобой по городу, захожу в кафешки, вдыхаю запах горького кофе с дымом твоих сигарет. И мои волосы пахнут тобой. Ненавижу утро и звук будильника, который напоминает о холодной постели

Перед каждым твоим звонком, я готовлю слова о прожитом, пережитом, волнительном, но которые потом не рассказываю

И эта тишина…Грустная улыбка. Она то мечется из угла в угол, то, обессилев, сидит в кресле, читает книгу, смотрит в окно и тихо кричит: «Я жить без тебя устала!!»