Начало конца

Светлана Надеждина
Они поругались.
Вернее, не поругались, а просто - расстались. На время. Из-за ерунды.
Ей показалось, что он прошёл мимо, нарочито отвернувшись и это – «начало конца»; ему – что ей просто захотелось поругаться, и она «придирается»...

- Тебе показалось, - поначалу спокойно пытался объяснить Он, - когда? Когда такое могло быть?
- Ну, было же... - Она пыталась подобрать слова к возникшему, почти неосязаемому ощущению разлада. - Я неосознанно замечаю... нет, скорее чувствую, такие «мелочи»: КАК ты улыбнулся знакомой, КАК отошёл от окна, КАК встретил меня... Что-то изменилось.
- Так. Ну, давай поподробнее: как я улыбался? Как я тебя встретил? Что вообще не так?
- Я просила тебя: если буду, хоть немного, в тягость - скажи мне, я не собираюсь тебе мешать... тихо отойду в сторону без разговоров и выяснений отношений... Может, мне пора это сделать?
- Глупости. Ничего не произошло.
- Мне надо идти, сегодня нет времени.
- Не уходи сейчас, – перекрыл дверь собой он. - Ты же больше не придёшь.
- И не рассчитывай, - прикрылась улыбкой она, - обязательно приду. Как же: мне – и не прийти к тебе?
- Это ты сейчас говоришь, чтобы закончить разговор.
- Нет, - ответила она, сомневаясь.

«Приду. Конечно. Ведь не смогу не прийти. Не выдержу... Он мне нужнее, чем я ему...» - думала Она, но пойти было трудно.
«Готова ли ты отказаться от всего, что тебя связывает с ним? Нет. Что же ты хочешь тогда?...» - мысленные диалоги можно было вести долго, но надо было «ставить точки».
«Хоть голос услышать – неделю уже его не видела...» - ходила с телефонной трубкой по квартире, но позвонить было невозможно.

«Позвонит – хорошо, не позвонит - ...» - думал Он, хотя, поднимая каждый раз трубку, ожидал услышать её голос.
- Здравствуйте, - писклявил в трубке детский голос, - а позовите, пожалуйста, Иру.
- Кого?! – удивился он.
- Иру... - тихо и нерешительно произнесла девочка.
- Вы не туда попали, - терпеливо объяснял он, - какой номер вы набирали?
- Ой, извините... Мне Иру надо... Я что, ошиблась? – совсем смутилась девочка.
- Да, ошиблись. Так по какому номеру вы звонили?
- До свидания... - детский голос сменился быстрыми гудками.

Она, конечно же, пришла к нему.
Разговоры, кофе, разговоры... – всё было радостно и легко.
- «Здравствуйте, а позовите, пожалуйста, Иру...» - вдруг детским голосом сказала она, а глаза смеялись. Он ошалело молчал.
- Так это была ты?! – наконец, сообразил он, возмущение-смех-удивление вылились в хищное движение.
- ...мне так хотелось тебя услышать, - она посерьёзнела у него в руках, - а как я это могла сделать?

Всё было хорошо.
Просто замечательно.
Пока.