Любовница

Екатерина Лаврикий
       Самое упоительное в мире
       зрелище--смотреть, как
       женщина красит губы.
       Красным.
       Калябяська




Мои дни -- понедельник и среда. Изредка пятница. Когда ты не идёшь на семейный ужин или семейный корпоратив. Только два дня в неделю... Я безумно красивая женщина. Каждый отдал бы всё, да именно всё, не многое, а всё, без остатка, лишь бы только посмотреть как я закуриваю сигарету, как тонкие длинные красивые пальцы, с идеальным маникюром, чиркают зажигалкой. Как жадно алые губы вытягивают яд из сигареты и небрежно выталкивают в стену дым, как щурятся мои глаза и туманится взгляд. Каждый мужчина готов часами, истекая слюной, наблюдать, как в моём бокале томится вино, а в глазах томится стихийная, первобытная сила... КАЖДЫЙ мужчина, КАЖДЫЙ день... но мои дни понедельник и среда... А сегодня четверг, и ты не придешь... хотя...

Майййййййа, Мая. Имя моё весеннее, лёгкое, но колючее на языке... Волосы мои тёмные, густые, красивые, выстриженые в лучшем салоне, лучшим парикмахером нетрадиционной ориентации. Ресницы мои нескромно-длинные, глаза мои большие орехово-карие, тело моё неприлично божественное... Кожа моя нежная, премягкая и сияющая в лунном свете, как яблоко, надкусанной луны... Всё, как ты любишь...

И ты устал. Я знаю устал. Жена стирает твои носки-трусы-рубашки, готовит супы-котлетки-булочки, воспитывает ваших детей, нудит по поводу отпуска и поездки к её маме, гундит неинтересными тебе новостями своей жизни, просто раздражает и тошнит по поводу твоего грядущего дня рождения (она ещё не знает, что ты будешь в "командировке". Ты мне обещал), ей давно не до секса и не до красивых, откровенно-интригующих нарядов, стройнящих ногу шпилек, едва уловимого, а потому ещё более пьянящего, запаха духов, не до агрессивных чулок и не до красной помады... Она--серые будни, обыденность, каждый день, рутина... ничего нового, поюзаная дискета и неинтересное кино, без хепи энда, вообще без энда, потому что дети.

А я... Я праздник. Я два раза в неделю. И ты ждёшь. Ждёшь понедельника, ждёшь среды... Как в детсве ждёшь праздника, волнения, предвкушения эйфории, сюрприза, так и ты ждёшь... Ждёшь, как сядешь у меня за спиной, так, чтобы отражаться в зеркале, а я в платье цвета звёздной ночи, войду в комнату, погашу неестественность ламп, лунный свет будет отражаться от мрамора подоконника и холодным светом немного освещать комнату. Я сяду у зеркала, улыбнусь твоему отражению и... медленно, очень медленно, чтобы ровно и густо, буду красить губы. Красным. Только красным. А потом... потом... ты никогда не знаешь как это у нас будет потом. Всепоглощающе быстро или сладко-медленно, томительно нежно или разрывыающе дико грубо, на столе, на подоконнике, под столом... или просто я достану сигареты и мы будем с наслаждением травиться и запивать вином. Молча. Только молча. Я всегда чувствую что ты хочешь и как... Я праздник, я роскошное удовольствие, я женщина на ночь, только на ночь... на ночь с понедельника на вторник и со среды на четверг... А сегодня четверг и ты не должен прийти, но ты придёшь...
Я надеваю платье цвета звёздной ночи, надеваю чулки, со швом сзади, подбираю волосы, рисую острые стрелки, чёрным, выключаю свет. Луна переполнена ожиданием, её свет особенно ярок в зеркальной глади подоконника, сегодня полнолуние. Я ставлю на трельяж зеркала два бокала и закуриваю... как ритуальное благовоние всё больше раскуриваю сигарету... ты придёшь, я притягиваю тебя, заманиваю... веду на запах дыма и моих духов... Я всегда точно знаю, что ты хочешь... И я знаю, что сегодня ты придёшь. Смотреть. Как я крашу губы. Красным...