Утро Этого Дня

Елена Родичева
I
....я потерял всё....

в этом гораздо больше, чем ЧТО_ТО....чем ВСЁ на свете...это тихое, помешательству подобное, шёпотом, просто так – сказанное будто невзначай.... осознанное где-то в глубине оживлённых улиц, в самом чреве Города, когда мимо проносятся стаи людей…. душ, когда я уже не тот и выражаюсь яснее и короче – это сказанное – «я потерял всё» – отдалось эхом на дне белой-кипельно выглаженной огнём фаянсовой чашке ...пустой...потому что на этот раз я допил до дна
и не раз....
это самое страшное....
самое ужасное....
 сверлом завинчивающееся внутрь головы и сознания, ....выносящее мозг и всякое понимание законов....чувство – что я так хотел допить до дна....всегда бредил этим... но не получалось.... потому что я не терплю последних капель кофе – (в них примешано время и осадки от дождей – их пыль)...
а потом – мне удалось – допить, не раз, не два – множество раз – допить до дна, дойти до апогея, до чистоты, до умопомрачения, до забытья – в любви, в чувстве музыки, в звуках капель, просачивающихся в её волосы... в запахе её запястий и тишине её снов – я взбудоражил все точки, все нервы, оголил все окончания и замкнул их – и провёл самый неистовый ток – я допивал до конца..... снова думая – что это конец пути... начало блаженства – и я потерял всё....
всё равно
потому что этого стало мало, потому что это больше не стало пределом.....
а что случается с существом, с материей души, с плотью сердца, когда ты вышел за пределы и познал – и в этот миг – ты осознал – что ты потерял всё это.... через обретение этого....
через обретение этого.... когда ЭТО ВСЁ поглотило меня влажным живым ртом...
мгновенно...
ничего не стало....
и не потому что существует предательство святыни, не потому что существует грех....
не потому что любя Её я предавался пьяным страстям с Весной и Откровенностью – и ни одна из них больше не станет моими богинями.... ничто больше не станет неприкосновенным....никто не станет божеством и точкой, к которой стремиться....
скорлупа вечности трескается подо мной, а за ней – ничего нет.... нет ямы , в которую падать и нет края, за который хвататься – потому что вечность-край и вечность эта -яма.....



II
В придуманном раю мы нужны друг другу, как листья, опавшие с деревьев поодиночке нужны друг другу - знать – каждый из них не один...каждый из них – не одинок....






III
я просыпаюсь и нахожу у себя над головой стеклянное разноцветное небо.... и я нахожу у себя в руке стеклянный разноцветный шар.... внутри которого перевёрнуты целые города и миры.....
я нахожу себя внутри шара....
я размахиваюсь и раскалываю шар вдребезги и в тот момент Тот, Кто держал моё стеклянное небо в больших ладонях раскалывает его.... и ТОТ, КТО держал другой шар внутри которого был Тот, Кто раскалывает шар со мной... - он тоже бьёт вздребезги всё....
и так до бесконечности -
и так происходит освобождение всего
ВСЕГО на свете.... обретение и потеря.....
а когда я оглядываюсь вокруг - я вижу - всё это происходит только внутри моего сознания... и я продолжаю отхлёбывать горький кофе.... и я сижу и улыбаюсь витым стульям кафе и дождю....
и тебе.....
а ты идёшь и улыбаешься своему отражению в витринах....
ты улыбаешься всей своей вселенной.....