Твоя любимая

Евгения Мамонова
«Сложив сиденья, он немного приоткрыл окно, чтобы теплый ночной воздух поступал в салон автомобиля. Слегка подогнув ноги и обняв подушку, он мгновенно уснул. Думать было больше не о ком»
/Сергей Горенков _ http://proza.ru/2007/07/10-188/

……………………………………………………………

Костя 6 лет

- что это?
- это капот!
- а зачем он там ?
- самолет не может без капота !!
- почему?
- потому что там мотор! даже самый маленький катерок не поплывет без мотора. а самолет не взлетит!
- а как птицы летают ?
- вы что! птицы же живые существа ! – мальчик покачал головой и рассмеялся. - У вас есть мотор? нет! потому что вы живая!
Я улыбнулась, и право. взрослая тетя , а не разбираюсь в таких вещах.
- а сколько тебе лет?
- шесть и я уже умею водить автомобиль!
- правда?
- да, а еще…


Сергей 27 лет

- ну ты только посмотри какая она красивая !!!
- угу, красная …
- аж жить хочется когда я на нее смотрю, а рассекает как ..эх!


Олег 26 лет

- Хочу митсубиси паджеро спорт!
- а я хочу то, что у моей подружки есть.
- а что у нее есть?
- Леня
- что это такое?
- дите
– тю, ааааааа я хочу паджеро спорт!!!!!!



………………………………………….

p.s. - Вова, а что лучше митсубиси паджеро спорт или сын Леня?
       - сын Вова !