Крах стереотипов

Евгений Протас
Почему-то откровения приходят к людям зачастую заставая их врасплох. Странно. По идее каждый человек может открыть что-то новое, создать неповторимый шедевр. Все знают об этом. И тем не менее, обычные серые людишки продолжают жить бесцветной жизнью, как бы «забывая» о возможностях своего разума, своей души. Скажите мне – чем отличается мозг обычного обывателя от мозга Эйнштейна? Может быть объемом? Или цветом, формой? Я вам открою один секрет – НИЧЕМ! Просто мы настолько погрязли в шаблонных мыслях, что сами не отдаем себе отчета, на сколь многое способны. Возможности человеческого разума ограничены только... кем бы вы думали? Самим РАЗУМОМ! Парадокс, правда? Представьте себе ситуацию – вы сидите за столом и перед вами стоит любимое блюдо. Рядом вилка и ложка – все как полагается. И вдруг вы говорите себе: «Ну ведь я не могу это съесть!» И сидите, жадным взглядом наблюдая за тем, как другие уплетают ваше любимое лакомство! Смешно, неправда ли? Та же ситуация и с нашим мышлением... Жаль, но зачастую люди сами себя ограничивают, говоря: «Я боюсь это сделать, потому что у меня недостаточно опыта, я слаб, я неуверен в себе, у меня нет такого таланта». Чушь! Чепуха полнейшая! Наши принципы, стереотипы, шаблоны – все это уничтожает нашу индивидуальность. Попробуйте хоть раз нарушить «правило», которое запрещает вам что-либо делать. Просто позвольте себе сыграть в свою игру, где правила устанавливаете вы. И здесь только ВАМ решать, в проигрыше или в выигрыше останетесь. Это игра под названием жизнь и да будет эта игра по вашим правилам!